###

458 37 16
                                    

На улице давно цветёт сакура, и в воздухе тянет сладкими запахами с соседней пекарни. Под вечер солнечные лучи переливаются в пушистой кроне деревьев, а окружающая атмосфера пропитывается теплом с щепоткой ощущения влюбленности.

Это окрыляющее чувство буквально выносит тебя на улицу, заставляет не снимать улыбку с лица, а взгляд так и ищет, за что бы зацепиться во всем этом пробуждающемся многообразии красок.

Но Юнги заметно выделяется из всей обстановки этой беспричинной радости и лёгкости вокруг. Шаги у него тяжелые и ленивые, ощущение полной опустошённости и раскатанности катком по асфальту сопровождает его днями на пролёт. Все ходят весёлые, а у него на лице отпечаток серьёзного недосыпа и несданной сессии. Мин просто устал, и в голове маячит лишь одно желание поскорее добраться до дома и провалиться в небытие.

Как и у всех студентов, у парня тоже есть временная работа. Это позволяет ему снимать небольшую квартиру вместо шумного общежития, и обеспечить свои потребности. Так что жаловаться не приходится. Со многими Юнги может быть груб и нелюдим, но такое может показаться лишь со стороны и первого взгляда. У парня есть пара хороших друзей, а больше ему и не надо. Зачем создавать вокруг себя лишнюю суету...

Можно сказать, что Юнги вполне доволен своей жизнью, но всё это весеннее настроение никак не воодушевляет.

***

Наконец оказавшись в одиночестве и тишине, можно было растянуться на мягкой постели звёздочкой и, прикрыв глаза, погрузиться в тягучее ощущение расслабленности, перетекающей в сон часа на два.

Но стоило сознанию парня начать уплывать из реальности, как раздался требовательный звонок в дверь, разрушающий прежнее спокойствие в дребезги.

Юнги сперва решил проигнорировать нежданного нарушителя, но это только усугубило ситуацию. Трель не прекращалась не через минуту, не через три, не через десять. И Мин всё таки оторвал голову с мягкой поверхности, жмурясь от ноющей боли в висках.

За дверью оказался Чимин с привычными щелочками вместо глаз и широкой улыбочкой. Но сейчас это весьма раздражает.

-Зачем ты...

-Хён~, как дела? Я же пройду... - и мальчишка, нагло протискиваясь в щель между чужим телом и стеной, по-хозяйски проходит вглубь квартиры.

Малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя