Глава 28

2.7K 166 7
                                    

POV автор


Сегодняшнее возвращение Шуги порадывало столько людей, особенно одну девушку, которая стояла дальше всех и даже не пыталась к нему подойти, наблюдая как все остальные тепло встречают парня. Возможно она бы подошла к нему, но что-то ее смущает. Девушка и сама не понимает почему так неловко перед ним. Но ее бушующее сердце буквально твердит, как она сильно хочет зажать его в объятьях и почувствовать такой родной запах.
- Знаешь, Шуга. Мы будто царя ждали. - хихикнула Чэен. - Идём, Дженни наготовила столько всего вкусненького. - брюнет хотел увидеть ее.

- А где она сама?

- Только что была здесь. Наверно в комнату ушла. - пожала плечами Джису и как все остальные пошла на кухню.

Что со мной происходит? Ащщщ...

Девушка не решалась идти на ужин, ведь там сейчас сидит тот, кто заставляет ее легкие переставать дышать.

Он меня заметил? Хотя, чего это я? Какая мне разница?

Ее мысли прервали ладони, которые расположились на ее талии. Девушка замерла, как только почувствовала горячее дыхание в областе своей шеи:
- Почему не идешь есть? - вроде бы простой вопрос, но у Дженни буквально заморозился язык и все слова вылетели из головы.

- ...

- Я скучал...- так же томно прошептал, задевая мочку уха.

- Я ... вроде не голодна. - повернулась к нему, и сразу же пожалела об этом, потому что его губы оказались в паре миллиметрах от ее. В мыслях девушке сразу вспомнилась та самая ночь, когда они поцеловались на пляже.

- Ты чего так смущаешься? - такое поведение девушки забавляло парня, от чего он незаметно приподнял уголки губ.

- Когда это? - возмутилась, отталкивая от себя парня. - Пойдем уже есть, а. - в ответ она лишь услышала тихий смех.

***

- Лиса-а, не хочешь мне помочь? - захлопала глазками Чэен.

- Чем? - приподняла бровь.

- Покрась мои волосы в красный.

- Оу, ты уверена? А нам разве можно? Ведь в клипе ты снялась брюнеткой.

- Ну и что? У нас толком то гримеров нет. А мне надоело уже быть брюнеткой.

- Хм...ну тогда ладно. Ты мне тоже потом поможешь.

- С покраской? В какой?

as ıf ıťs yøūr łastМесто, где живут истории. Откройте их для себя