1 Глава

379 17 0
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вы не можете влиять на все ситуации в своей жизни, но вы несомненно можете влиять на ваше отношение к ним.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Утро. Не сказать что странное или тому подобное, все как всегда...Мой сон прервал надоедливый звон будильника. Так, главное успокоится, я не хочу тратить деньги, и свои нервы на ещё один будильник. Лежа на кровати, нахожу в себе силы крикнуть имя своей сожительницы.

-Саша!- кричу я ,но в квартире гробовая тишина.

Так, значит моя ненаглядная подруга уже ушла, или вообще не ночевала дома.
Значит, я пока могу заняться собой. Встав с кровати, я первым делом пошла в душ и привела себя в порядок. После последовали действия на «автомате», а именно: поставит чайник и заварить себе кофе.

В это время слышу хлопок двери, пришла ненаглядная.

-Ну и где же ты была?- я с укором смотрела на неё. Хотя лицо подруги было невозмутимо.

-Я ночевала у Руслана, я же тебе записку на холодильнике оставила!- Господи, она же знает что в холодильник я заглядываю, ну очень редко с утра. И то, чтобы просто провести ритуал привычной проверки холодильника.

-Я же так тщательно рассматриваю холодильник каждое утро!- с возмущением воскликнула я.

-Ой всё, успокойся! Лучше думай в чём пойдёшь.- Стоп. Что? Куда она собирается меня потащить?

-В смысле? Я никуда сегодня не собиралась!- я сложила руки на груди и вопросительно подняла бровь.

-Ну ты что совсем? У Руслана сегодня день рождения, и ты идёшь со мной!- ага, будто она мне выбор оставила.

Ещё мне не хватало этих тусовок, не моё это.

-Ну пожалуйста, пожалуйста.- умоляла она меня, по итогу мне всё же пришлось согласится, надеюсь всё будет хорошо. Очень надеюсь.
___________________

Как же я устала от этого всего, уже десять раз пожалела, что согласилась.

-Ну я тебе сказала, либо я иду в джинсах ,либо вообще не иду!- уже битый час я сижу в куче своей, и Сашеной одежды. Но моей подруге всё равно ничего не нравится. Саша каждый раз считает, что там я кого-то себе найду, и буду не такой агрессивной. Но к счастью она сомневается. Такая я, и меня не поменять, буду к старости жить с пятнадцатью кошками, и агресировать на соседских детей.

-Ты пойдёшь в платье, и это не обсуждается.- начала упрямится она, хотя я и не удивлена ведь она всегда была за каблуки и платья. Совсем моя противоположность. Ну соответственно наверно поэтому к ней манит мужиков как к магниту.

-Да зачем мне вообще туда идти?- ну просто, я не переношу эти тусовки, и даже не знаю почему. Может из-за голых дам, и богатых мальчишек? Да, скорее всего из-за этого. Мерзко это всё.

-Ну ты же не хочешь бросить меня там одну, и там будет много крутых парней.- мда, включилась "аля, сваха-мастерица".

-А у тебя есть Руслан, вот и проведи с ним время, а не с какими-то «крутыми парнями».- всё также упрямилась я.

Ну не тянет меня. Может все таки получится, и я не пойду? Никогда не поздно.

-Да я не о себе. Вот ты- идёт девятнадцатый год жизни, и всё ещё невинна!- начала возникать она. Как я ненавижу все эти разговоры.

-Просто я ещё не нашла того самого!- началось, сейчас будет мне ещё мозги промывать. А я просто не хочу спать с кем попало, ну вот такая я. Ничего я не хочу, и не понимаю зачем девушки моего возраста стремятся к такой жизни

-С такими темпами, ты его найдёшь к годам 70! - она театрально сложила руки на груди и с укором смотрела на меня. Думает, это сработает? Нет.

-Всё перестань, иначе вообще с тобой никуда не пойду! - надо уже закрывать этот спор, не хочу потом с ней еще неделю не разговаривать.

-Окей, надевай ты свои джинсы! Но я всё равно тебя накрашу. - она сразу же взяла в руки свою огромную косметичку, и уже подыскивала мне идеальную по ее мнению помаду и тени.

-Только ресницы!- Ну не люблю я красится, что поделать. И за это буду спорить до упаду. И она это знает.

-Ладно- сдалась подруга.

Спустя час мы были готовы и уже ждали такси. Я даже переспорила подругу , и надела кеды.

Ехали мы приблизительно полчаса, что странно для нашего города.

Зайдя в клуб, в нос сразу попал запах сигарет, и алкоголя. Веселье начинается...Главное не заиграться.

Тайный НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя