***Гарри***
Я вывел этого урода на улицу, не отпуская его руки. Он пытался вырваться, но у него не получалось. Меня переполнял гнев! Я сам много делал говна людям, и девушкам, в том числе. Но этот... Сука! По школе его ещё помню. Как он мог находиться рядом с ней, с Роуз!
— Я не хочу тебя больше видеть рядом с Роуз. — со злостью в голосе проговорил я. Толкая его на тротуар.
— Да кто ты вообще такой!? — произнёс Рик, подымаясь на ноги.
—Присмотрись, может вспомнишь? — грубо ответил я. Он начал пялиться на меня. Его глаза округлились и на лице появилась ухмылка. Он не изменился...
— Хах. Да ты тот мелкий, кудрявый пацан, который постоянно в школе выхватывал от меня до 7‑го класса, пока я не уехал. Соскучился?! Тебе мало было?! — Рик с той же усмешкой на роже, двинулся ко мне. Но его остановил мой кулак, прилетевший ему в лицо. Костяшками пальцев я почувствовал, как у соперника захрустели кости...
— Блять! Ты мне нос сломал, мудак! — заорал он, закрывая свой нос руками, из которого потекла кровь.
— Как видишь, с тех времён многое поменялось. И я уже не тот мальчик, — я выпрямился во весь рост. Рик смотрел на меня и не знал, как ему поступить. — Убирайся... — прошипел я.
— Ты об этом пожалеешь, и она тоже! — он кивнул головой в сторону дома Роуз. Я обернулся, там стояла она. Рик, не стал задерживаться, и быстро пошёл прочь. Я вздохнул с облегчением, что мне не пришлось бить этого мудака на глазах у девушки. Я проводил взглядом Рикка, пока тот не скрылся. Развернувшись, я направился к дому.
— Что за фигня?! Я тебя знаю от силы неделю, и у тебя постоянно какие-то проблемы! Что тебя вообще могло связывать с этим уродом?! — рявкнул я, останавливаясь возле Роуз.
— Не разговаривай так со мной... — тихо и с обидой произнесла она. Но я уже не мог остановиться.
— Блять! Он ублюдком со школы был! Как ты на него повелась-то?! — злоба просто рвала меня на кусочки. Моё тело напряглось от гнева.
— Хватит...! — Роуз повысила голос в ответ мне.
— Что хватит-то? Может, ты такая же, как он?! — Я был просто в бешенстве! Я злился, но не знаю на кого больше, то ли на неё, то ли на Рикка. Я не мог понять, почему меня так взбесило, что она была с ним!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный сосед (заморожен + редакция)
Fanfiction- Зейн... Не смей трогать её! И вообще к ней приближаться! ОНА МОЯ! - резко останавливаясь, рявкнул я на друга. - Это мы ещё посмотрим Гарри. Чья она. - тихо ответил мне Зейн, уходя в толпу. Я смотрел ему вслед. Что этот сукин сын сказал? Меня зап...