Шаг вперед, и два - назад.
Время нас, увы, не лечит.
В сердце так привычно спят
Все те чувства, что калечат.
Какое же пасмурное сегодня утро. Так и хочется забиться под плед, надеть любимые наушники и включить музыку из плейлиста, чтоб та играла и отвлекала меня от той серости, что находилась за окном. Но, к сожалению, этого сделать нельзя, ведь сегодня был особенный день. Хотя, в какую сторону он особенный, ещё посмотреть надо.
Годовщина. Годовщина моей свадьбы, которая так и не состоялась по причинам того, что парень, которого я любила, погиб. А любила ли его вообще? Кто знает. Но, все равно, было трудно.
Как сейчас помню тот день. Радость родителей, плачущая мама, надевающая на меня фату, смех подруг, которые решили сопровождать меня в отдельной машине до дворца бракосочетаний, отец, утирающий скупую слезу и осознающий то, что его дочь выросла. Звонок Дика, его голос, тихо шепчущий мне:
- Скоро встретимся у алтаря, дорогая.
И я поверила его словам. Ехала в машине, весело болтала с подругами о всяких глупостях и не думала, что для меня этот день станет роковым. Хотя, он стал таковым ещё задолго перед этим, когда тот, кого я действительно любила, и тот, что так прекрасно пел, променял меня на другую. Почему? Кто знает.
Уже у назначенного места нам позвонила полиция. Машину, в которой ехал Дик, сбил фургон, и никого не осталось в живых. Помню, как мать моего уже покойного жениха начала рыдать и голосить, его отец в шоке стоял, глядел на истерящую жену, моя мать утирала текущие слезы, папа хлопал по плечу так и не ставшего ему свата, а я... Я же была просто сломана. На слезы меня не хватило - просто стояла, глядела в пустоту, и мой мир выцветал. Становился серым, таким же, как сейчас мир за окном. Терял краски, распадался на маленькие кусочки, и уже ничего не могло его спасти. Даже встреча с тем, кого я так желала. Но тогда его телефон молчал, как и телефон нашей общей подруги, которой столько раз мы все помогали. Скорее всего, она со своим мужем уехала куда-то далеко, а он... Он просто решил, что со мной лучше не связываться. И его слова о том, что мы с ним друзья, не смотря на расставание, были ложью. Самой жестокой ложью, что только звучала в моей жизни.
YOU ARE READING
Шаг вперед и два - назад
FanfictionПо игре "Сладкий флирт" - Кира? - слышу знакомый голос, которому не в силах противиться. Оборачиваюсь и с замиранием сердца гляжу на того, кто меня окрикнул. Лизандр. Взрослый, красивый и как всегда спокойный. Стоит, глядит в мою сторону с каким-то...