глава 4

7 4 0
                                    



Аккуратно переступив порог, Артём оказался в прихожей. Вокруг царил хаос и беспорядок: многие вещи лежали на полу, комоды и тумбочки были отодвинуты,а дверцы распахнуты. Не разуваясь, парень направился на кухню.
Вся посуда была выброшена,стол лежал на боку,а холодильник и газовая плита стояли зияя открытыми дверцами. Артём заметил полное отсутствие электрического чайника и микроволновки. Оценив обстановку, он направился в спальню. Там его ждала аналогичная картина. Ни одна вещь,кроме дивана,не лежала на своем месте. «слишком много потрясений для одного дня» : подумал Артём. Он стоял и смотрел на свою комнату с полным безразличием. Парень уже знал,что у него украли, и он намеревался это вернуть. Этот кулон стоил ему много времени,сил и денег.

Присев на край кровати, Артём глубоко вздохнул. Звонить в полицию ему не хотелось, ведь когда они найдут преступников,его имущество уже будет красоваться в чужих квартирах у ничего не подозревающих людей.

Вдруг он почувствовал головную боль. И с каждой секундой она становилась сильнее и сильнее. Когда она стала невыносимой , парень невольно закрыл глаза.

Он стоял посреди своей комнаты. Вдруг раздались скребущие звуки со стороны коридора, а после звук открывшейся двери. На пороге стояли двое,оба были в масках,тёмных спортивных костюмах и перчатках, на кроссовках были надеты медицинские бахилы.
-Ну и скажи мне, какого хрена мы здесь забыли!? Разве не видно,что тут почти ничего нет!?
-Закрой рот и начинай тут всё шмонать. Этот парень недавно приобрёл чертовски дорогой кулон, и если мы его найдём,то на вырученное бабло ты сможешь себе сделать нормальные зубы.
Голос второго звучал грубее,видимо,он был старшим в их компании.
Грабители начали ворошить квартиру. Артём стоял рядом и с яростью в глазах наблюдал за ними. Он понимал,что это лишь видение,и он может только наблюдать,поэтому не предпринимал никаких попыток в задержании преступников. Спустя некоторое время,один из них крикнул из комнаты Артёма: - «Нашёл!». Через несколько секунд они оба стояли и разглядывали золотой кулон с небольшим красным камнем в центре.
Вдруг послышался надрывистый шёпот со стороны открытой входной двери:
-Давайте быстрее, пока соседи шухер не подняли, мы и так нарушили правила, сделав вылазку средь бела-дня.
-Да не мороси Жухлый, мы уже закончили.
После этих слов они направились к выходу,попутно забирая с собой кухонный инвентарь.
Последовав за ними, Артём вышел на улицу. Пройдя сквозь закрытую дверь тонированной «девятки»,он уселся на заднем сидении и начал ждать.
В машине помимо него находился ещё один. Это был молодой парень, не имевший никакого маскарада, кроме тёмных солнцезащитных очков.
Через несколько секунд в машину сели трое
«Ну всё Комар, вези домой». Сказал хриплым голосом главный.
- « что-то вы быстро управились пацаны» Удивлённо заметил Комар, попутно заводя машину.
-« Да этот студент даже не прятал ничего, мы коробочку нашли под кроватью»
-«Да нам фортануло, что у этого типа соседи глухие, гы-гы
Все четверо начали ржать.
-«Может это, вечерком пивчанского под жабры плеснём, обмоем, так сказать»
Артём не обращал внимания на их разговоры,а лишь смотрел в окно, стараясь запомнить дорогу.
Как только они отъехали, он увидел в окно себя, выходящего из-за гаража и бросающего мимолётный взгляд в сторону машины.
Через пару минут водитель включил магнитолу, и салон машины наполнился песнями Михаила Круга. Видимо,они решили не прятаться и выехали на главную улицу .
«Владимирский централ. Ветер северный. Этапом из Твери...»
Все четверо хором подпевали поющему из музыкальных колонок Михаилу.
После припева, Жухлый открыл окно,высунул в него свою физиономию и начал кричать проходящим мимо девушкам:
« Ээ, красавицы, прокатиться не желаете?»
Но они лишь сделали вид ,что не заметили столь заманчивого предложения от молодого парня.
«Ну и идите лесом» Обиженно крикнул Жухлый, активно заработав ручкой стеклоподъёмника..
Спустя некоторое время машина выехала за пределы города и свернула в сторону промышленной зоны. Подъезжая к одному заброшенному заводу, Артём вдруг услышал голос...
- «Внучок...С тобой всё в порядке?»
Парень открыл глаза. Напротив кровати,на которой он лежал, стоял пожилой мужчина с испуганным видом.
«Я с магазина шёл,и смотрю,у тебя дверь распахнута., всё разбросано, перевёрнуто. Ну я думаю,дай-ка загляну,может плохо там кому-нибудь,смотрю,ты лежишь,ни жив,ни мёртв,вот я и испугался. Может... Того...Скорую?»
немного придя в себя,Артём ответил:
«Не надо,дядь Лёш,со мной всё хорошо,идите,отдыхайте»
«Так а что за срам у тебя в квартире?»
« Я паспорт свой искал,никак найти не мог» Соврал на ходу парень.
«Ну я тогда пойду. Ты если что,не стесняйся,приходи в гости,сам знаешь,я человек одинокий, родня далеко,охота поболтать с кем-нибудь».
Попрощавшись,старик полетел восвояси,закрыв за собой дверь

Весь вечер Артём провёл за уборкой в квартире и с глубокими размышлениями.
Какие еще сюрпризы преподнесут ему его новые способности? Как он получил это видение? Всё это не давало ему покоя...
Завершив уборку, Артём посмотрел в окно. За окном спускались сумерки. Ночь вступала в свои права. Парень вспомнил свою службу в десантно-штурмовой дивизии. Как он срочником ехал в вагоне с такими же как и он новобранцами. Постоянные тренировки на стрельбищах и в поле. Строгий распорядок и жизнь по уставу. Дембель. Всё это он вспоминал сейчас с теплотой в душе.
Вдруг он замер. На секунду задумавшись, он направился на кухню. В одном из ящиков обнаружилось второе дно, и открыв его, Артём вытащил оттуда документ и положил в карман. Мгновение спустя холодная рукоять обожгла руку парня,а указательный палец по старой привычке плавно лёг на курок.
- «Я найду этих ублюдков» сказал про себя Артём и спрятал пистолет за поясницу...

Первый и последний Место, где живут истории. Откройте их для себя