1

14 3 0
                                    



Гера:

-Да ладно,подруга,не гони. Бери пока по скидке. Или потом за эту пайту надо будет вкалывать на роботе

Римма:

-У меня есть идея по лучше. Идём за мной

Гера:

-Ты хочешь ещё раз полюбоваться как она сидит на тебе?-сказала подруга,зайдя в примерочную

Римма:

-Нет. Открывай портфель

Гера:

-Да ладно,я не верю своим ушам и глазам. Та примерная Римма которая до часу ночи сидит за учебниками и вспоминала целых пять месяцев мне за то что я не оплатила общественный туалет,сейчас украла пайту за пять тысяч? Признайся честно,что ты сегодня выпила?

Римма:

-Гера,перестань,ты делаешь из меня зануду

Гера:

-Во всем нет,просто я в шоке. Но это дело надо отпраздновать,срочно!! Сегодня идём на Тати?- "Тати"-это наше место с ребятами,там мы зависаем почти каждый день. Кто кальян принесёт,кто выпивку. Мы все из одного двора и знаем друг друга как все свои пять пальцев. С ними рядом во всем не неловко,а наоборот с ними ты настоящая и не боишься ,что с тебя просмеются или не поймут.

Римма:

-Ты ещё спрашуеш?

*****

Привет) Меня зовут Римма) Мне 17 лет. Ну что б вы понимали))

У меня очень классные родители,не зануды,а очень весёлые и немного современные. Не учитывая того,что кнопка на айфоне для мамы была поломкой и что нам дали поломанный телефон.У меня есть лучшая подружка Гера. Мы с ней уже 13 лет вместе,можно сказать с пелёнок. Я увлекаюсь театром и рисованием ,а так же танцами. Нет,не много! То чем я люблю заниматься,я занимаюсь.Крутая компания друзей всегда со мной рядом,росли в одном дворе и понимаем что к чему)

Я думаю,что это всё)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 30, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

В левой части моего телаWhere stories live. Discover now