"Heart Attack". 1/2
Пейринг: Мин Юнги/ты— Смотри куда идёшь, неуклюжая! — так начинается "доброе" утро Джиу. Что же делать, если она совершенно новый стажер в компании, к которой давно стремилась? Столько лет упорных тренировок ради прослушивания и вот он - её билет в счастливое будущее. Ким Джиу является ходячим позитивом и парни нередко называли её милашкой, но её это не особо волновало. Единственный парень, которого она боготворит - это Мин Юнги. Именно он снится ей каждую ночь и именно он стал причиной ее мечты попасть на сцену. Какое же счастье было, когда девушку приняли в то же агентство, где и её кумир.
На прослушивании она исполнила песню, что сама написала для предмета её обожания - Юнги. "Сердечная атака" - вполне банальное название песни, но в ней все кричало о любви в сердце Джиу. Юнги, он везде - в голове, на обоях как телефонных, так и комнатных, во снах и даже на кровати. Именно, на кровати лежит нетронутая фигурка Юнги, ведь девушка боится её сломать.
И вот сейчас, когда она извинилась перед мужчиной, в которого врезалась, Джиу вбегает в здание агенства и останавливается. Восторженная улыбка не сходит с ее лица, но ей пора отправляться в зал для тренировок, чтобы познакомится с тренером. Она решила прийти на час раньше, чтобы осмотреть абсолютно все, что можно.
— Вот же красиво... — Джиу подтанцовывала под музыку, что исходила от одного из тренировочных залов. Решив заглянуть в дверь, она прислонилась ухом и пыталась выловить хоть какой-то голос. Сердце на секунду замерло, когда она поняла, что к двери кто-то приближается. Момент и дверь открывается и Джиу, не устояв на месте, падает прямо на пол. Уже сто раз отругав себя за неуклюжесть и покраснев, она встает и замирает. Перед ней группа парней, но это не главное. Главное это то, что дверь открыл именно он... Мин Юнги.
— Вот дура, что ты делаешь тут? — парень недоуменно уставился на упавшую Джиу, которая уже стояла и энергично представлялась, не забывая кланяться.
— Я не дура, я, между прочим, новый стажер! Между всем этим, я очень талантлива, красива, обаятельна и прошу в меня не влюбляться, что очень немаловероятно.
— Вот же ж...
— А-а-а, так ты Юнги! Мин Юнги! Вот прикол, я тебя только по телевизору видела... Вау, а ты прикольный. Можешь сделать "мяу-мяу"?
— Ты нормальная вообще? Какое нахер мяу мяу?
— Но ты же такой милый, как котик! Дэба-а-ак, а можно тебя потрогать? — девушка подошла к Юнги и пальцем коснулась щеки, но вскоре осмелела и сплющила его щеки двумя ладошками, радуясь и смеясь под серьезный взгляд Юнги. — Такой милый... Ты мне нравишься! Давай, может, встречаться?
— О-о-о... — загудели остальные парни, но Юнги лишь отодвинул Джиу, которая успела повиснуть у того на руке, куда подальше. — Подумай, хён, такую девушку упускаешь, — шепнул Тэхен, но Джиу услышала и снова прибежала.
— Оппа, — она улыбнулась и заправила прядь за ухо. — Но мы же идеально друг-другу подходим... Не так ли?
— Нет.
Он ушел, провожаемый обидчивым взглядом и надутыми губами Джиу.
— Но ты все равно можешь передумать в другой момент! Я всегда буду ждать тебя! — крикнула та в след и парни улыбнулись. Она повернулась к ним и прошептала. — Ва-а-а, он такой крутой...
— А ты отчаянная, — удивился Чимин и они все ушли на практику. Джиу немного постояла и от обиженного на Юнги взгляда осталось ничего, лишь сжатые кулаки и настроенный дух.
— Я добьюсь тебя, Юнги, — она улыбнулась и побежала в общагу своей группы. Она точно знает чем зацепить такого парня, как Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BTS] Реакции и фанфики [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфик//пополняемый сборник// Мини-фанфики, драбблы и реакции с участниками BTS и тобой. Короче, позвольте своему воображению немного погулять. Т/И - твоё имя