Глава 1.Пять тинтаклей.

347 10 3
                                    

Сможет ли 3"Е" спасти планету?
Таоми пришла раньше Авы. Так как та заявила что появится неожиданно. Иль через окно, ибо через дверь. Таоми надеялась что Ава появится через окно. Так как она может сломать дверь своей неожиданностью. Ну, как сломать... Просто её выбит. Хотя даже если через окно... То она его разобьет своим кулаком. И ей плевать на боль и кровь. Поэтому Таоми остался только один вариант. Просто ждать.
-Это наша новенькая! -Сказал Коро с улыбкой. -Её зовут Таоми Насагая. Ладно. Нагиса начинай перекличку.
-Встать. Прицелица. Огонь!
Коро увернулся от всех пуль. Даже ни одна тинтакля не повредилась. Вдруг дверь с треском упала, а девушка стоявшая там взяла очень быстро два пистолета, начала целится на ноги Коро. Таоми не теряя времени не заметно встала взаде Коро. Она тоже взяла два пистолета и начала стрелять в ноги. В итоге Коро потерял пять тинтаклей. Но Ава и Таоми перестали стрелять так как пули кончились.
-Что ж вы меня забыли? -Грустно сказала Ава.
-Отличная тактика. Это Ава. Тоже новенькая. И так Таоми ты сидишь на первом ряду напротив Нагисы.Ава ты сидишь на против Кармы. И не опаздывай впредь. Пять тинтаклей!  Достижение. Продолжим урок.
-Хвастаться будешь. -Посмеялся Карма.
-Для тебя да. -Зло сказала Ава.
-Не бубни,а то ещё надорвёшся. -Весело улыбнулся Карма.
Вместо ответа мимо лица Кармы пролетел нож и застрял в стене.
-Замолкни! -Злобно прошипела Ава. -Урок идет.
У Кармы появилось странное чувство. Злость? Радость? Грусть? Может любовь?
Урок был скучным. Но только Аве и Карме было весело. Они не заметно ползли по полу к Коре. Карма предложил ей не заметно пробраться к Коре и его убить. На это Ава согласилась и она ползла с правой стороны, а Карма с левой. Так не ожидано они напали на Коро. Но, вот не задача. Коро схватил их за ноги и они висели вверх ногами.
-Я же говорил что на уроке убивать нельзя. -Коро улыбался.
-Но вы же говорили что-бы мы не боялись вас убить. -Задумано говорила Ава.
-Но не срывать же урок, вашими попытками! -Настойчиво сказал Коро.
Когда он их отпустил то они сели за парту. И начали работать. Когда Карма посмотрел на Аву, то увидел как она что-то записывала.
-Место того что-бы на меня смотреть, делом занялся бы. -Сказала Ава не отвлекаясь от своего дела.
-Слушай. -Радостно сказал Карма.-А какая у тебя фамилия?
-Так уж и быть. -Выдохнула Ава. -Только если ты кому-нибудь скажешь.-Ава достала нож. -Тебе конец.
-Хорошо, хорошо не скажу. А если и скажу то с меня желание. -Хитро улыбался Карма.
-Не улыбайся так, ты поход на тупого китайца. Моя фамилия Амрак. Ава Амрак.
-Прикольно. Тебе скучно.-Спросил Карма.
-Да. Очень.
-Давай сбежим. Мне не впервой.
-И мне. Поползли к выходу, к физкультуре придем.
Ава и Карма одели рюкзак и не заметно сбежали.
-Так Карма реши этот пример.-Сказал Коро и огледел весь класс.-А где Ава и Карма. Не уж то у меня такие не интересные уроки?-Грустно спросил Коро.
-Пошли около дерева сядем.-Предложила Ава.
-Ну хорошо.-Кивнул Карма.
Когда они сели Карма спросил:
-Давай кто сильнее?
-Если я выиграю  ты исполнишь моё желание. А если ты то я твоё.
Карма кивнул и началась драка. Они понимали что не должны друг друга бить, лишь только должны прислонить резиновый нож к горлу. Карма слегка удивился когда Ава его чуть не повалила на земь. Вот они уже катались на земле клубочком.
Когда класс вышел на физ-ру они стали наблюдать бой. Ава поднесла нож к горлу Кармы.
-Я выйграла! -Торжественно сказала Ава. -Ты лузер девочке продул. Желаю что-бы ты весь день возил меня на шее.
Карма посадил её на шею и они пошли в раздевалку.

Простите за ошибку.

Черный Рассвет.Класс УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя