Часть 2

370 25 2
                                    


       И сегодня для Ричарда утро начинается не с кофе, а с протяжной боли всех мышц от сна в скрюченном положении на неудобном, слишком коротком диванчике в его комнате ожидания вызова. Он тут же поднялся с места и под взглядами среагировавших на резкое движение роботов начал разминать шею, руки и другие онемевшие части тела. И его вовсе не волновали эти безучастные взгляды, которые вводили других в напряженное состояние, напротив: ему нравилось, что раз андроидам плевать на него (а это сущая правда), то они не пытались показывать фальшивого беспокойства за «своего человека», как часто делают люди... Парень, отгоняя от себя утренние думы, которые могли длиться у него вечность, пошёл в душ, который был предусмотрительно построен еще до того, как в отделе появились андроиды-механики, переоделся в рабочую одежду и пошел добывать себе завтрак.


Выходить за пределы здания не было сил, потому он ел в общей столовой. Утром там было не так много народа, однако все встреченные по пути персоны хотя бы вздрогнули при виде Ужасного Ричарда Рида. Ведь уж если Коннора в отделе побаивались за то, что тот всегда такой милый и добрый, но во время погони или допроса в нём просыпается чёртова бестия, готовая разорвать преступника на мелкие кусочки, то от его младшего, но более внушительного и загадочного братца чуть ли не шарахались (тем более в таком хмуром и неудовлетворённом виде). Нужно ли говорить, что парню это было только на руку? Он смог без лишней мороки дойти до автомата с нелюбимым, но таким нужным сейчас кофе, заплатить пару долларов и, ткнув наугад, получить невкусный бодрящий напиток. В этот раз жидкость в стаканчике напоминала цветом детскую неожиданность, хотя запах был немного приятным.


— Ричи! — брат как будто всё утро дожидался техника, поэтому сразу же после его появления в столовой возник рядом с бумажным пакетом в руках. — Ты как? Выглядишь неважно... — внешне Андерсон почти не выражал беспокойства, потому что прекрасно знал брата и его неприязнь к проявлению сочувствия, но его с потрохами выдавали чересчур эмоциональные глаза. Ричард устало потер свою трехдневную щетину и передразнил:


— Я неважно, — после чего тот забрал у детектива пакет и достал оттуда два сэндвича с яичницей, беконом и сыром. Совершенно не полезно, но вкусно и питательно. По заветам Андерсона-старшего. — Но я почти закончил с ним. Осталось только приварить полуоторванный палец на ноге и ещё пару мелочей. За час справлюсь. А что там у вас с отцом? — так они называли Хэнка только тогда, когда были наедине.

Утро начинается не с кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя