Пак упал на колени и крепко прижал к себе своего альфу. В глазах навернулись слезы, то ли от счастья, что Юнги жив, то ли от горя, что он в таком состоянии. А вид у старшего был весьма плачевный. Синяки расцветали по всему телу, перекрывая фиолетовым и бордовыми оттенками бледную молочную кожу. Губы разбиты в кровь, отливая в темноте оттенками алого. Руки до синяков сжаты веревками и привязаны к стулу, на котором сидел Мин.
-Господи...- прошептал Чонгук входя вслед за Чимином в камеру. Внутри комнаты небыло ничего, кроме этого злощастного стула и искалеченого старшего. Чон прикрыл рот рукой оценивая всю масштабность ушибов Юна. Видеть это, было слишком, даже для младшего, что уж говорить про Пака.
-Ничего...ж-жить буду- еле слышно проговорил альфа шипя от жгучей боли в кистях. Все могло бы быть менее плачевно, если бы Юнги не забрал боль Чима на себя. Однако дело сделано и теперь остаётся лишь принять, что есть.
За все это время омега не сказал почти ни слова. Он со стеклянными глазами разрезал верёвки и те с характерным шорохом упали на пол. Мин попытался держать себя хотя бы сидя, но даже это давалось с трудом. До этого канаты хоть как-то сдерживали его тело, а сейчас он в конец ослаб. Чонгук прекрасно понимал, что с таким количеством ран, долго не живут и благо, что Мин ещё хоть дышит. Восстановление займёт очень много времени и то, он уже никогда не будет, как прежде.
-П...п-рости меня- прошептал Юнги смотря в такие светлые, но печальные глаза напротив.
-Не говори ничего- ответил донсен поднимая весомое тело себе на плечи. Гук явно хотел помочь, но Пак быстро усмерил желание младшего.*Каждая его фраза, звучит, как последняя* отметил про себя омега выходя из камеры со старшим на спине.
-Я могу с...сам или от-о... отдай меня Чон...- попытался возразить альфа, на что Чимин крайне грубо и раздраженно ответил:
-Я тебе по-моему сказал помолчать две минуты назад.
Доктор округлил глаза и сказал спасибо всем богам, что старший сейчас не в состоянии даже нормально слово сказать, не то что возразить своему же истинному. Но чувствует его сердечко, Чиме ещё за это достанется. Сам же Юнги ухмыльнулся и крепче прижался к спине вана.
-Я люблю тебя- собравшись с последними силами прошептал Юнги. Каждое слово давалось с большим трудом, но альфа сказал их без единой запинки, чтоб Чим действительно поверил, что все хорошо. Только вот младшему не стало спокойнее.