2

675 20 7
                                    

Эта история началась в Лондоне несколько лет назад ...

Т/И Эванс - известная актриса , а также сестра не менее известного актёра Криса Эванса .

Они познакомились на съемках сериала «Ночной администратор».

Т/И досталась роль девушки Джонатана Пайна .

Актеры хоть и не знали друг друга лично , зато прекрасно знали то , что великолепно выполняют свою актёрскую игру .



Томас неистово покрывал ее кожу поцелуями, прижав девушку к стене . Т/И в ответ отвечает ему также страстным поцелуем , обвивая его спину руками и обхватывая торс Хиддлстона ногами.
Он прижимается к ней еще сильнее, начинает ласкать ее обнаженную спину и ноги руками, продолжая страстно целовать ей шею и грудь.

– Снято ! - довольным голосом произнесла Сюзанна Бир , режиссёр сериала .

Хиддлстон и Эванс сразу же отпрянули друг от друга.

Грейс , блондинка лет двадцати , подала халат .

– Спасибо , дорогая . Принеси мне кофе в вагончик , пожалуйста...

– Хорошо.

Завязав халат потуже , девушка направилась к своему вагону. Тело все ещё горело от его жарких прикосновений , а голова была заполнена мыслями о той сцене .

Наконец, девушка зашла в свой вагончик . Покачав головой , дабы вытрясти эти мысли из головы, девушка села на диванчик и спрятала лицо в ладонях .

– Господи... Что мне делать?

Томас давно был не безразличен ей , и эта роль только подогревала ту страсть , что испытывала по отношению к нему . Но любовь ли это , или всего лишь влечение ? Даже если и так , взаимна ли она ?

В дверь вагончика постучали .

– Да , Грейс , входи .

Девушка махнула рукой , даже не посмотрев на того , кто вошёл .

– Твой кофе ,- произнес приятный мужской голос .

– Спасибо . Стоп , что ?

Девушка резко подняла голову и увидела перед собой Тома , держащего в руках горячий напиток .

– Что ?

– Ах, Том , это ты ... спасибо за кофе , но я уже попросила Грейс...

– Я слышал,- мужчина улыбнулся , - решил взять и тебе , а Грейс оставила тот себе . Двойной , как ты любишь .

– С-спасибо , Том , -  Т/И немного засмущалась , - так , ты чего-то хотел ?

– Да ... я хотел пригласить тебя в ресторан этим вечером ... ты ведь сегодня свободна ?

Было видно, что он нервничает . Тот посмотрел исподлобья на девушку .

– Да ... да , конечно .

– Тогда , часов в 5 ... Сойдёт ?

– Да !

– Я за тобой заеду !

Мужчина направился к выходу .

– До вечера , Т/И !

– До вечера , Томас !

Кто бы мог подумать, что именно в этот вечер изменится вся её жизнь?

broken heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя