Утром, их разбудил опять "Лабиринт отражений", Назар недовольно захныкал, а девушка за эти пару секунд успела обматерить весь мир, в том числе и Олега за такую громкую песню. Назар, все еще не открывая глаз, прикрыл ей рот ладонью, что бы она прекратила ругаться, сам выключил будильник и обнял ее уткнувшись носом в шею. Его дыхание обжигало ее, она повернулась к нему и поцеловала в губы, а он улыбнулся сквозь поцелуй.
Н-*Доброе утро, зайчик.*-она поднялась и потянулась.
А-*Очень доброе... Давно так не просыпалась.*-она снова легла ему на грудь, а он погладил ее по голове.
Н-*Я есть хочууу...*-он начал ныть.
А-*Не ной. Пошли я приготовлю. Встаешь?*-он резко повернул ее и она оказалась под ним.-*Назар, ты чего? Можно я пройду?*-он ухмыльнулся и поцеловал ее в губы (короче засосал). Отлип он от нее только через 15 минут.-*Я вижу есть ты перехотел.*-он мило улыбнулся.-*Пошли уже.*
Он взял ее на руки и покружил, она радовалась как ребенок и обнимала его шею. После обнимашек, девушка пошла в душ, а Назар залипал в мобилу. Вышла Федорова из душа после всех процедур в коротких черных шортиках и футболке из оксишопа. Она сразу отправилась к плите готовить оладьи, через пятнадцать минут пришел парень на вкусный запах, как кот, пытаясь уловить нотки этого манящего запаха.
Н-*Ммм... Чем же это так вкусно пахнет, а? Это ты приготовила?*-она смущенно улыбнулась, а он поцеловал ее в лоб и обнял.
Она налила ему кофе и подвинула к нему тарелку с едой, а сама села, откинула голову и устало вздохнула.
Н-*Ты чего не ешь? Гель?*-он пощелкал пальцами у нее перед глазами, он повернулась к нему и через силу улыбнулась.-*Ты в порядке? Что то болит?*
А-*Нет...*-она встала, и уже направилась в комнату, но резко в глазах все поплыло, потом потемнело, она пошатнулась держась за голову и упала в обморок, но Назар успел ее подхватить.
Через минут двадцать, она разлепила свои глазенки и увидела, что лежит на руках у парня и улыбнулась, но вдруг в голову ударила сильная боль и она зажмурилась.Н-*Проснулась. Ангелина, у тебя раньше такое было? Вот таблетка, выпей.*-он протянул ей стакан воды и таблетку.
А-*Ох... Благодарствую. Да, было разок, недели две назад. Назааар... Голова болит! Щас сдохну...*-она закрыла глаза и высунула язык.
Н-*Не умрешь ты, не бойся, щас обезболивающее подействует. Вечером пойдем к врачу.*-он поцеловал ее в щечку.
А-*Опять меня не спросил...*
Н-*Малыш, ну здесь без вопросов.*-он улыбнулся.
Она прикрыла глаза, но кто то пришел хлопнув дверью и она снова испуганно открыла глаза.
Н-*Кто там?*-Назар гладил ее волосы.
В-*Эт я.*-в комнату вошел Иван.-*Здорово!*-он пожал ему руку.
А-*А меня значит, уже не замечаем, да? Бессовестный ты, Иван! Как не стыдно, не обнять свою сестру!? Я в тебе разочаровалась... Все.*-они смотрели на нее с открытыми ртами.-*Он мой если что. Можешь не приглядываться.*-она указала на Назара и поцеловала его в губы(Назара).
В-*Эй! Я не гей. Вы че в правду встречаетесь?*-они кивнули.-*О! Я рад. Это дело надо отметить.*-он достал бутылку с вином из под кровати девушки, оставшееся с того раза.А-*Я тебе щас отмечу! Полож на место, оно мне еще пригодится, и Мусье Мирон вчера утром на меня наорал из-за того, что я пила.Так что... Нельзя.*-он удивился.
В-*Прости, а причем тут ты?*-она выгнула бровь.-*Может я с Назаром хочу пить, а ты еще маленькая, тебе нельзя, моя хорошая.*-он улыбнулся, а она нахмурилась.
Н-*Опять надулась.*-он ткнул ее в щечку.-*Голова болит?*
А-*Нет. У кого то есть сиги?*-они одновременно ответили:"Для тебя, нет. Маленькая еще"-*Блин. Я... Назар, ты че, мне успокоительное дал?*-она зевнула.
Н-*Ты меня раскусила. Спи.*-он уложил ее рядом с собой, а Ваня тем временем спиздил у Мирона две бутылки виски и принес все самое нужное.
В-*Ох... Чувствую, что кто то сегодня пизды получит.*-Назар не понял.
Н-*Ты о чем?*
В-*Ну... Ты еще не слышал как она на Марика орала из-за того, что он напился. Хапхахпха*-Назар с испугом посмотрел на девушку.
А-*Евстигнеев, захлопнись, Вотяков отвернись. Пейте, я разрешаю. И на НАЗАРА, кричать не буду.*-ее парень погладил ее волосам.
Через час, они были пьяны, а девушка спала. Мирон пришел, и увидев эту картину, с бухими парнями и рядом спящую дочь, которую все время гладит по голове Назар, ахуел, ибо только утро, а они уже пьяны.