1 Часть.1.Маленькие слабости.

168 3 0
                                    

Он стоит на краю крыши 16 этажного дома. Ноги дрожат и подкашиваются.
- Твою мать ... - шепчет темноволосый парень и отходит от края. Кричит и облокачивается спиной о стену. - Слабак - бьет кулаком об пол. По костяшкам течет кровь. Он достает из кармана телефон и наушники. Включает музыку, и пусть весь мир подождет.
Закрывает глаза.
Вдох.
Открывает.
Выдох.
- ФРАНСИК - кричит тоненький голосок. Парень быстро вытирает руку о кофту и выдирает наушники. - Что ты тут делаешь ?
Парень видит маленькую 6 летнюю девочку Эмили. Его маленькая сестренка кидается ему на шею.
- Я всего лишь слушаю музыку, Эмили - бубнит парень и обнимает девочку сильнее.
- Франсуа, мама волнуется за тебя. Пойдем домой. - с мольбой в глазах говорит Эмили и тянет парня за кофту. Он нехотя встает и спускается за сестрой.
Его маленький укромный уголок от всех - крыша 16 этажного дома. Там его никто не найдет, кроме его любимой маленькой сестрички - Эмили Морен.
Они открывают дверь в квартиру и слышат как на кухне бьется посуда. Франсуа кидается на кухню, оставляя Эмили в коридоре.
- Что ты опять творишь ? Я же сказал тебе лежать. - Рычит он, подходя к матери. - Не рыпайся. - Уже шипит он, перекрывая ей все пути к выходу. Берет ее за руки и ведет в ее комнату.
- Выпей. - Парень протягивает матери таблетку и воду. Она послушно выполняет. - Ложись и не вставай. - Сказал Франс и вышел, закрыв дверь на ключ.
- Что с мамочкой ? - Говорит испуганная девчушка. - Она опять расстроилась ?
- Да, малыш. Она опять расстроилась. Иди спать. Завтра нужно рано встать. - Мурлычет Франсуа и гладит сестру по голове.
- Хорошо, братик. - Говорит девочка и уходит в свою комнату. Парень тяжело вздыхает и ползет на второй этаж квартиры. Там в комнате за рабочим столом сидит отец. Он всегда слишком занят для семейных дел, поэтому Франс и Эмили уже забыли как он выглядит. Парень поднимается к себе. Первое, что он делает это ложится на кровать.
- Твою мать... Что за день ? - На выдохе говорит Франсуа, неуспевая ничего больше сказать, парень отключается.

Чернильное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя