Представляем вашему вниманию ZlataZaboris и её конкурсную работу "Время восхода"
Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста. Расскажите немного о себе.
Добрый день, меня зовут Злата, и я страшный человек, который мучает людей и пожинает человеческую ненависть. Я — препод. На досуге пишу, занимаюсь дизайном и путешествую.
Расскажите вкратце о своей конкурсной работе (сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов)).
Моя конкурсная работа называется «Время Восхода» - это городское фэнтези с элементами мистики, основанное на египетской мифологии.
Толчком к созданию послужил просмотр фильма «Боги Египта». Нет, далеко не потому, что он был атмосферен и зрелищен. А потому, что мифы в нем оказались перевраны настолько масштабно, как если бы в библейской экранизации Иисус был черной женщиной-стриптизершей.Собственно, после этого просмотра я и задумалась: а почему бы не создать «каноничное» египетское фэнтези? Основанное на достоверных фактах из мифологии?
Задумалась... и теперь боги Египта живут в нашем времени. Эра их правления давно подошла к концу, но согласиться с этим готов далеко не каждый: вот уже века, как древняя семья разбилась на два враждующих лагеря. Одни выступают за возвращение собственного царствия, другие — за покой и власть людей. Вот только для того чтобы выжить, и тем и тем, приходится людей... использовать. Как? А вот это уже совсем другой вопрос. Могу лишь сказать, что далеко не каждый человек способен согласиться на такое.
Отрывок из работы:
« Я глубоко вдохнула. Еще раз. И еще. А потом разрыдалась.
Просто почувствовала, как слезы сами собой наворачиваются на мои глаза. От шока пережитого. От испытанного страха. И от собственного бессилия, помноженного на наивность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая книга номинантов. Том 3
CasualeПредставляем вашему вниманию "Большую книгу номинантов"! Это то место, где собраны анкеты участников конкурса #Chance2018, которые прошли отбор жюри. Здесь вы сможете чуть больше узнать о каждом из номинантов и их рассказах, при желании, познакомить...