Представляем вашему вниманию EthelReed и её конкурсную работу "Наследие"
Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.
Здравствуйте. Меня зовут Светлана, живу и учусь в Минске, но не перестаю грезить о далеких Норвегии и Швеции)
У меня огромное количество хобби - от вышивания бисером до изучения иностранных языков, но абсолютный фаворит среди них - чтение. Читаю столько, сколько себя помню,и всё - от энциклопедий до классики, хотя особенно люблю фантастику, фэнтези и подростковую литературу.
Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))
Моя конкурсная работа называется "Наследие" и рассказывает о девушке по имени Сьюзан Лоренсон, которая по ошибке попадает в плен к атлантам - враждебной расе сверхлюдей, которая существовала бок о бок с человечеством на протяжении тысячелетий. Главной героине предстоит бороться со своими страхами и ненавистью, с атлантами, которые жаждут её смерти и с миром, который не терпит слабости.
Цитата: "Десятилетиями рядом существовали две расы, почти что неотличимые друг от друга, изредка пытаясь дотянуться друг до друга, устраивая вылазки на вражескую территорию, а теперь хрупкий мираж "холодной войны" рассыпался в одночасье, являя миру реальную картину. Никто больше не скрывается, смерть начинает свой победный марш с новым оружием.
А страх - это самое сильное оружие, когда-либо существующее в мире."
На создание главной героини вдохновила песня певицы Sia - "Alive", название атлантов появилось благодаря Атлантиде, а детали мира атлантов и их традиции - уже после, в процессе написания.
Какими были ваши первые шаги на писательском поприще?
Ещё в начальной школе я начала писать небольшие рассказы и стихотворения про природу, а серьёзно за писательство взялась только два года назад.
Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение? Если да, то как вы справляетесь с этим?
Бывает, что я не могу себя заставить открыть ноутбук и писать, потому что нет ни желания, ни вдохновения, ни новых идей. Справляться помогает поддержка родных и друзей, чашка горячего капучино, чтение других книг и любимая музыка.
Как часто вы пишите? Есть ли у вас нормативы?
На каникулах пишу каждый день, иногда по несколько раз в день, но во время учебы трудно урвать время даже на выходных. Нормативов у меня нет, но руководствуюсь одним правилом: чем чаще пишешь, тем лучше.
Как друзья\родные\знакомые воспринимают ваше творчество?
Из моего окружения очень немногие знают про то, что я пишу. Ну а те, кто знает, относятся положительно и поддерживают.
Из чего вы черпаете вдохновение?
Музыка. Иногда вдохновляют красивые фотографии, на которые я случайно натыкаюсь, но чаще всего вдохновляют любимые песни и эпичная музыка из трейлеров. Среди моих любимчиков Ruelle, Fleurie, PVRIS, The Neighbourhood, Missio и Sam Tinnesz.
Каковы ваши дальнейшие планы, связанные с писательской деятельностью?
"Наследие" ожидает продолжение, плюс есть несколько новых идей, которые дожидаются своего часа. Над одной из них я уже понемногу начинаю работать)
Какие советы вы можете дать новичкам?
Никогда не сдавайтесь и не опускайте руки. Даже если не получается, даже если ваша идея кажется вам самой ничтожной в мире, даже если совсем нет сил - продолжайте. Это ваш труд и ваши мысли, и если вам нравится писать - не дайте всему этому пропасть даром из-за банальной неуверенности и лени.
*****************************************************************
Это была EthelReedи её рассказ "Наследие".
А мы напоминаем, что вы вправе отдать голос за любого из номинантов, чьи истории, по вашему мнению, достойны победы! О начале самого голосования будет сообщено дополнительно, а пока вы можете морально поддержать Светлану, оставив свой комментарий и нажав на звездочку под данной главой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая книга номинантов. Том 3
RandomПредставляем вашему вниманию "Большую книгу номинантов"! Это то место, где собраны анкеты участников конкурса #Chance2018, которые прошли отбор жюри. Здесь вы сможете чуть больше узнать о каждом из номинантов и их рассказах, при желании, познакомить...