― Ты просто бесподобен, ― покачала я головой, после того как несколько секунд пребывала в полнейшем шоке, выглядя, наверное, глупо, в то время как Кэри Хейл ничуть не смутился, терпеливо ожидая моей реакции.
Затем, поколебавшись несколько секунд (будто бы подсознательно ожидая какого-нибудь вразумительного объяснения), я развернулась и на ватных ногах вышла в коридор, где в прохладном коридоре столкнулась с Дженни.
Ее карие глаза смотрели на меня проникновенно, что значило, что Джессика уже излила ей душу и порыдала на плече.
― Ну, что он сказал? ― спросила она с присущим только ей алчным любопытством, вцепившись в лямку моего рюкзака. Я предложила ей отойти на безопасное расстояние от кабинета Кэри Хейла, и, когда мы направились в сторону наших шкафчиков, ответила:
― Он ничего не сказал. ― Прозвенел звонок. ― Он не сказал ничего такого, что стоило бы внимания. И я думаю, что это с ним что-то не так, а не со мной.
...
Когда спустя час мы вышли из учебного класса по математике, Дженни вновь принялась ныть, уговаривая рассказать о чем мы разговаривали с Кэри Хейлом. Из-за того что ее парень (мой старший брат) учится в колледже, ей не жизненно не хватает драмы и она пытается раздуть трагедию на пустом месте.
― Я же все объяснила, Джен, мне не нужно никаких лекарств, мистер Хейл лишь хотел выяснить, в чем корень конфликтов с Шайлой. И не сверли меня взглядом, я говорю правду, ― добавила я, потому что Дженни яростно нахмурилась.
― Вы ведь не поругались?
― Нет. ― Он лишь сказал, что я ему нравлюсь, только и всего. К сожалению, я не могла полностью раскрыться своей лучшей подруге, потому что она разовьет вокруг нас с Кэри Хейлом бурную деятельность и это плохо скажется на моем здоровье.
― Знаешь, Скай, моя любимая подруга, ― начала Дженни саркастичным тоном и покрутила в воздухе у моего носа указательным пальцем с ярко-зеленым ногтем, будто пыталась нажать на невидимую кнопку. Я отмахнулась. ― С твоим невинным лицом я тебе не верю. Да, да, невинным лицом.
― У тебя тоже невинное лицо.
― И, тем не менее, я не притворяюсь ангелочком как ты, ― обвинила она, на что я хохотнула.
Я не притворяюсь ангелочком.
Мы остановились на первом этаже у моего шкафчика, и вдруг что-то случилось. Кто-то дернул меня за шарф, намотанный вокруг шеи, развернул на девяносто градусов и припечатал спиной к металлическим дверцам. От испуга я зажмурилась, но тут же распахнула глаза. Сердце унеслось вскачь, когда я увидела, кто стоит передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...