Представляем вашему вниманию Ali_razi и её конкурсную работу "Азалия"
Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.
Здравствуйте. Меня зовут Дарья. Я всегда впадаю в ступор, когда просят немного рассказать о себе. На оранжевой платформе сравнительно недавно и очень жалею, что когда-то удалилась с нее. Более отзывчивых и доброжелательных людей мне не приходилось встречать. Очень люблю читать, взахлеб. Ныряю в понравившееся произведение и выныриваю из него в реальность спустя неделю, борясь с эмоциями. Мне 23 года. Я бухгалтер по специальности и образованию. Поэтому даже к написанию книг отношусь, как к уравнению с неизвестными. На этом, пожалуй, остановимся.
Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))
Ох, Азалия. Безусловно трудная работа для меня, на которой я учусь выражать себя и одновременно познаю что-то новое. Девушка, по имени Азалия пережила некоторые трудности: потеряла родителей, была изнасилована редкостными уродами и в тот же день умерла ее бабушка. Спустя некоторое время девушка осознает, что готова. Готова мстить. Судьба, видимо, решила, что на ее и без того никчемную жизнь мало подлости. Поэтому подкинула еще несколько испытаний в виде любви, смерти, дружбы.
К написанию любого рассказа меня вдохновляют жизненные ситуации, которые уже позднее преображаются в целые истории.
Цитата: "Она верит в демонов, но считает, что они ничего не понимают в смысле человеческой жизни, поэтому портят ее тем, кто этого не заслуживает."
Какими были ваши первые шаги на писательском поприще?
Если говорить об этом аккаунте, то мои первые шаги, это короткий рассказ "За окном". Я пыталась выложить все то, что копилось в моей душе годами. Сейчас я конечно же понимаю, что рассказ далек от идеала и над ним нужно глобально работать. Но он был скорее для меня выражением чувств, чем какой-то историей для публики.
Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение? Если да, то как вы справляетесь с этим?
Думала, что все это бред. Да и сейчас так считаю. Хотя писать не в состоянии. Вот не лежит душа. Просто читаю взахлеб книги. Во-первых - вдохновляет, во-вторых - черпаешь что-то новое для себя, развиваешься.
Как часто вы пишите? Есть ли у вас нормативы?
Пишу если не ежедневно, то раз в два дня точно. Это не обязательно должна быть написанная страница, это может быть просто цитата, позднее из которой развернется мини сюжет.
Как друзья\родные\знакомые воспринимают ваше творчество?
Тшш, никто не в курсе. Мне скажут: "Мать, ты сошла с ума".
Из чего вы черпаете вдохновение?
Вдохновение черпаю из людей, природы, мест, при прочтении других книг, да из всего. Люблю замечать всякие мелочи. А в общем, мои мысли - моя основа.
Расскажите немного про ваших любимых писателей.
Честно говоря, отдельных нет. Но с недавнего времени мне до жути полюбился Януш Леон Вишневский. Его замысловатость. Я была в восторге от сравнений, которые ему удается писать. О любви, о женщинах, которые он чувствует, как себя.
Каковы ваши дальнейшие планы, связанные с писательской деятельностью?
Работа над Азалией. Очень хочу вернуться к ней. Но не в силах. Есть еще некоторые заготовки, но как только задумываюсь, впадаю в ступор.
Какие советы вы можете дать новичкам?
Читайте и еще раз читайте. Любите, учитесь. Находитесь наедине с собой и природой. Слушайте музыку, смотрите любимые фильмы и вдохновляйтесь.
*****************************************************
Это была Ali_razi и её рассказ "Азалия".
А мы напоминаем, что вы вправе отдать голос за любого из номинантов, чьи истории, по вашему мнению, достойны победы! О начале самого голосования будет сообщено дополнительно, а пока вы можете морально поддержать Дарью, оставив свой комментарий и нажав на звездочку под данной главой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая книга номинантов. Том 3
RandomПредставляем вашему вниманию "Большую книгу номинантов"! Это то место, где собраны анкеты участников конкурса #Chance2018, которые прошли отбор жюри. Здесь вы сможете чуть больше узнать о каждом из номинантов и их рассказах, при желании, познакомить...