Сценка

356 23 0
                                    

Сценку играют Тим Маски и Анька!

В кабинете у нарколога...

- Итак сейчас пройдем тест- сказала Анька сев за стол, а Тим напротив. Анька взяла белый чистый лист А4.- Что вы видите на этой картинке?

- Эээ радугу...

- А на этой?- показала другой белый лист.

- Ахахах цветную радугу- посмеялся Тим

- А на ээтой?- подняла кулак.

- Чистый лист...- сказал с лицом-кирпич. Анька отскачила чуть назад в удивлении.

- Блять, а тебя-то хуй спалишь! Придется применить нашу самую жестокую методику...- сказала она серьезным лицом смотря в стену.

- Какую ещё методику?- спросил Тим смотря на Аньку. Она не отвечала.- Я спрашиваю какую ещё методику?

Все так же молчит.

- Почему вы не отвечаете? Какую методику!?- вскочил Тим со стула.

- Бляяяять!!- подпрыгнула Анька и достала пистолет, схватила Тима за кофту, зарядила пистолет приставив к глотке, тот поднял руки- Ты чё меня пугаешь!?

Она засунула ствол ему в рот.

- Ебанулся что-ли одно и тоже три раза спрашивать?- она отпустила его и убрала пистолет.

- А вы точно нарколог, а не завсегдатай пациент?

- А ты гандон, штопор и цветы принес!?- крикнула она показав на него пальцем.

- З- зачем?- заикаясь спросил тот.

- Зачем-зачем...зачем-зачем... зачем-зачем...чтоб хуй стоял и деньги были!! С днём рождения тебя, Серёга! С новым счастьем, дорогие россияне!- она взяла стакан с шампанским.- Гиб- гиб ЕБААААТЬ!!! Вот это меня вштырило!

Она выпила содержимое в стакане и бросила его в стенку.

- Короче идите вы нафиг. Я пошел отсюда!- сказал он и направился к двери.

- Подожди!- тот остановился и посмотрел на Аньку.- Дожди- дожди- дожди! Я оставил любовь позади! И теперь у меня впереди! Дожди-дожди!- спела она в микрофон и выкенула его. Она подошла к Тиму.- А теперь пошел нахуй из моего кабинета, наркоман!

Все крипи кто сидел и смотрел эту сценку плакали от смеха и ели как держали камеры в руках.

Так что, дети. Не становитесь наркоманами, а то вы встретите ещё хуже себя и всех вместе взятых наркоманов.

You Dead>Restart?Место, где живут истории. Откройте их для себя