Посвящается моим друзья, а в частности Кате. Спасибо тебе💜 Ты единственная, кто это прочитает.
Ну, а если вдруг, кто-то все-таки наткнулся на это и собирается прочитать, спасибо и вам. Мне безумно приятно.❤️
Ari🍌
***
Сегодня Антону последний раз двадцать один, а это значит, что у него остался последний шанс на то, чтобы встретить свою судьбу, иначе завтра станет последним его днем рождения навсегда.Как бы грустно это не звучало, но каждый человек в этом мире живет именно до этого возраста, и если он за двадцать один год не находит свою судьбу, то на двадцатидвухлетие покидает этот несправедливый мир.
За все эти годы Антон ни разу не встретил человека, от которого бы в сердце начинало сладостно трепетать, а в душе расцветали сады, по крайней мере ему только рассказывали, что по такому принципу определяется родственная душа человека.
Каждый день, приходя в университет, юноша испытывал самые различные чувства к разным людям, но ни за один раз ему не удавалось испытать тех самых ощущений.
К своим родным он испытывал самые теплые чувства, в душе становилось так уютно и по-домашнему. К преподавателям он испытывал чувства начиная от ненависти, заканчивая трепетным уважением. Ничего личного. С друзьями он чувствовал ощущение свободы, расслабления, но... с Арсением было не так. Он ощущал к нему какие-то странные, непонятные чувства. Они начинаются с ощущения теплоты, затем холода, легкого ветерка, затем урагана, спокойного моря, затем бушующего океана. Как будто все смешалось в одном Антоне. Они очень странные и противоречивые, поэтому он и по сей день не может определиться с ними.
Антон не придавал этому никакого значения, потому что думал, что это просто обычное ощущение, как и к другим людям, к тому же у Арсения уже была своя родственная душа, поэтому все казалось гораздо проще.Итак, Антону почти двадцать два и у него нет родственной души, что может быть лучше? А ему было не до шуток в тот день, девятнадцатого апреля, ведь, возможно сегодня, он увидит в последний раз всех своих родных, близких, друзей и всех тех, кто его окружал все эти дни.
Он проснулся, и в голове проскользнула лишь одна мысль: "Вот и все."
В душе была лишь одна безнадёга, и он подумал, что в таком состоянии точно не почувствует свою родственную душу.Он вообще больше ничего не почувствует.
Спустившись вниз, он заметил на себе печальные взгляды своих близких, которых, возможно, он больше не увидит. Его младшая сестрёнка Лиза подбежала к нему и крепко-крепко его обняла, и никто даже слова не сказал по этому поводу, потому что каждый из них все прекрасно понимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Триста двадцать вольт
Short StoryЕсли человек прожил на земле двадцать один год и не встретил свою родственную душу, то на своё двадцатидвухлетие он покидает этот несправедливый мир. Так случилось и с Антоном.