К вечеру у меня сильно разболелся зуб. Давно пора бы им заняться. Сейчас делать нечего: либо терпи, либо таблетка. Порывшись в своей аптечке, я ничего не нашла. Пришлось обратиться к Тиму. Аптечка Тима тоже пуста на этот счёт. Он предложил порыться на кухонных полках, мол у хозяев квартиры там что-то может лежать, но все лекарства, что обитали в этой квартире до нас, лежат уже лет двадцать, и их принять я точно не решусь.
Когда Лиса пришла домой, она застала нас на кухне.
- Что делаете? - мягко спросила она.
- У Кати болит зуб, мы ищем что-нибудь, что поможет до утра.
- У меня есть. - Лиса отправилась в комнату, а вернулась с таблетками. - Вот выпей одну, должна помочь.
Я выпила таблетку и сразу же легла спать, в надежде, что так мне быстрее полегчает.
***
Утром, я проснулась от невыносимой зубной боли. Написала начальнице, что сегодня я не смогу выйти на работу. Нужно к врачу. Срочно. Ребята ещё спали, и мне пришлось тихонько найти на столе Лисы таблетки. Выпила и пошла собираться.
Необходимых документов для приёма у врача у меня не было, они остались в доме у матери. Пришлось сперва ехать до неё.
Мама жила в пригороде вместе с моей младшей сестрой и своим новым мужем. Она была сильно удивлена, увидев меня. Я бело-зелёная от боли приехала в 7 утра без предупреждения. Повезло, что мать не хватил удар. Она быстро нашла мои документы и позвонила в клинику, записать меня на приём.
Вечером, уже отойдя от анестезии, когда я проснулась в своей детской комнате, я решила не ехать на съёмную квартиру, а побыть немного у мамы.
После ужина, мы долго переписывались с Алексом. Он рассказывал смешные истории, пробовал на мне материал для стендап - выступлений и просто болтал со мной о всякой ерунде.
***
Утром я отправилась на работу, а после пришла домой. Тим, как обычно сидел за игрой.
- Привет. - я подошла и обняла его со спины.
- Кексик! Как ты?
- Я в норме, меня подлатали. А сейчас я хочу ест! - с наигранной злостью сказала я и легонько потрясла его за шею, будто душу.
- Тогда идём на кухню! - Скомандовал он, подняв указательный палец вверх, взял меня за руку и отвёл на кухню.
YOU ARE READING
Выше 15 градусов вина
RomanceВстречая одного человека, мы открываем ему душу. Проводим с ним время и чувствуем себя очень уютно в его компании. Но зачастую наступает момент, когда ваши отношения заканчиваются. Кто-то расходится мирно и поддерживает дружескую связь. Кто-то р...