17 глава

3K 147 5
                                    

Pow ЧонГук:

Сегодня я должен был пойти в полицию,  чтобы забрать документы,  подтверждающие  мою невиновность,   поэтому возможно что сегодня я встречуст с Мией.🤓 Я правда рад,  как маленький ребёнок.
- Так спокойно!  Девушкам нравятся взрослые и здержанные парни! - сказал я себе и ещё раз поправил галстук,  а за ним и чёрный пиджак.
Я решил одеться официально,  потому что я  всё же не иду в какую-то забегаловку,  а на встречу с Мией!!

Прийдя туда я сразу осматрелся ищя знакомое лицо,  но я его так и не нашёл,  поэтому уже с слегка плохим настроением я пошёл к нужному мне человеку.
-Здравствуйте!  Я пришёл за документами.....
- Так...  Вы киллер? - без какой либо запинки приговорил полицейский
- Эм...  Да! - сказать честно было не  удобно и неловко отвечать на такие вопросы!  Да и кому от такого будет приятно?
- Держи! - сказал он после чего протянул документ,  но я не был особо рад,  потому что Моя пока всё так же не появилась.
Последний раз окинув взгляд на зал я отпустил голову после чего пошёл куда глаза глядят...

Pow Мия:

Я встала довольно рано,  но даже этого мне не хватило,  потому что в этот день я хочу выглядеть прекрасно и я этого добьюсь.

Спустя 2 часа:

Прошёл второй час и я наконец быда готова, но взглянув на время я поняла что опаздываю,  причём прилично опаздываю.  Поэтому я со всех ног рванула на работу

На работе:

Я пришла вся запыханая и уже не такая красивая какой была изначально,  но всё же ещё не до конца потрёпанная.
- Где он? - спросила я у того кто должен был обслуживать Гука
- Кто он?  ЧонГук?  Чон ЧонГук? - с испуганным взглядом  спрашивал он
- Да он!  Он самый!  Где он? - на одном дыхании спрашивала я
-  Он ушёл буквально 5 минут назад. - более спокойно сказал он
-Хорошо,  спасибо!
Я быстро побежала в неизвестном направлении и вскоре я всё же нашла его. Его походку я никогда не  с чей не спутаю!  Она одна на миллионы.
Я немодля схватила его за руку от чего он слегка испугался и из-за этого подпрыгнул на одном месте
- ЧонГук ты.....  Ты.... Нравишься мне!.......

Мой любимый киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя