Я проснулась и стала заправлять кровать. Ванеса и Джени проснулись .
-С доброй ночию.
-С доброй ночию.
-Я ванну.
-Ок я следущия.Я пренила водные процедуры, оделась, почстела зубы и сделала прическу. Потом мы пошли кушать. А потом пошли в лес. Мы болтали шутили. Я решила спросить про обратняв.
-А почему в правелах школы написена что нам нельзя дружить с обартнями?
-Ну давно была два кораля обратней и вампиров они посорелись и начелась война долгая. Когда война остановилась между обартнями и вампирами перемирия но предумали только одно правила не разрешается дружить обартнями и вампирами.
-Ясно.
Вдруг кто-то пробегает, мы посмотрели в ту сторону где остановился черный волк с фиолетовыми глазами.-Волк с фиолетовыми глазами большая редкость, надо сфоткать его.
Мы не успели сфоткать его так как он начал убегать от нас. Мы побежали за ним.Прошло несколько минут как мы за ним бежали , но вдруг он превратился в человека.
-Что вам от меня нужно?Я стою в ахери Дженни и Ванеса тоже такое состаяние. Я коека открыла рот и сказала.
-Мы проста тебя хотели сфоткать.
-Зачем?
-Проста такие редкие волки. Но оказывается ты обаратень.
-Прости нас пожалуйста.
-Да нечиго я вас извеняю.
-А почему ты на нас не попал?
-Вы мне нечиго не сделали.
-Но мы же вампирши.
-Ну и что я не наподаю на всех. -А как тебя зовут?
-Герман,а вас как зовут?
-Меня зовут Кира её Дженни, а её зовут Ванеса.Мы заболтались с Гермонам оказывается он приц обартнев следующие наследник на трон. И он учится в школе для обартнев. Вот так у нас появился запретный друг мы решили не кому не говарить. И я кажется в любились в Гермона но не кому не сказала. Мы пошли в школу покушали и сразу я пошла в ванну и легла спать.