Автор: П-привет! Я не рада... тоесть рада вас видеть! Хехе😅 Эх... Кого я обманываю(
Я уверенна что никто не будет читать эту историю (((
Я зря начала... пишите в комментариях мне продолжать писать?
А теперь история!
Pow Юля.
Привет меня зовут Юля родители перевели меня, и сестру новую школу. Мой брат- учитель физкультуры.Сейчас я расскажу про брата и сестру.
Брат- родной. Ему 18. Он выше меня на 10 сантиметров, носит чёрные джинсы, белую толстовку, белые кеды, а ещё у него чёрные волосы и красные глаза.
Младшая сестра- приёмная. Как ни странно,но она СКЕЛЕТ.Её зовут Эля и ей 13 лет. Она ниже меня на 3 сантиметра, носит розовый шарф, фиолетовую майку без плеч, на руках цветные ленточки. Концы ленточек болтаются у неё на руках. Она носит коричневые штаны и сине- белые кеды, правый глаз - голубой ромбик, а правый-обычный красный глаз. Она очень стеснительная и почти не общается с другими.
А я- человек. Коричневые волосы( длинные), синяя бабочка а волосах, голубая кофта на одно плечо, коричневые шорты и голубые сапоги. Я не очень общительная. И порой знакомство с одноклассниками- большой труд!
Мы с Элей будем в одном классе.
( Автор: у них там 11 классов.
1-класс: все теми.
2- класс: все монстрята.
3 класс: АндерФелл Фриск и Чара, Обычные Фриск и Чара, АндерФелл Азриель, обычный Азриель,АндерСвап Чара и Фриск.
4 класс: Сторишифт Азриель и Чара, АндерЛаст Фриск и Чара, Фрештейл Фриск и Чара.
5 класс: все флауи.
6 класс: РиперТейл Фриск и Чара, Бенди, Алиса ангел, Борис, Болумбой, спиктрап, Гено.
7: Фреш,Найтмер, Эррор, Дрим,Инк,Блу, Даст,Хорор,Юля,Эля, Ласт, Марионетка, Мари( мой ОС. Марионетка с длинными волосами и БОЛЬШОЙ перибинтованый парез на правой руке.) ,Рипер, Блу и Санс.
8 класс: Фреди, Бони, Спрингтрап, Балора.
9 класс: Фокси и Мангл( парень и девушка😉).
Вот и весь список учеников. И как я это запомню?! Ладно запомню как-нибудь.😑 А нехер столько писать!!!!)
Мы с моей семьёй вдвух этажном доме. От него до школы минут десять ходьбы, а на машине 3 минуты.
Эля:Юля, вставай!
Юля: хорошо. *Зевок* сейчас я оденусь и спущусь.
Эля: хорошо!
Я встала и заправила кровать. Я пошла за одеждой, но споткнулась об коробку карандашей которую оставила на полу. И как вы думаете,что случилось? правильно. Я упала и ударилась об шкаф,а на меня ещё вилилась вода из вазы.
Эля: Юля,что случи- Ухты! Решила принять душ? Ладно,прости. Но хотя бы тебе не придется мыть голову- сказала Эля, хихикнув.
Она у нас по-сути добрая и оптимистичная. У неё какой-то дар что ли. Может развеселить самого хмурого. Брат очень сильный, а я.... я... я не обладаю чем-то удивительным! Просто высикаю из рук искры. Вот и всё(
Я оделась свою повседневную одежду и спустилась на кухню. Мы с Элей поели и пошли в школу.
Школа была красивой персикового цвета,а в школе было много учеников: милые котята, монстрята без рук, скелеты, люди, мостры и ,живые цветы.т
Я и Эля пришли в класс. Там было много скелетов. В углу в конце класса я увидела тройку угрюмых скелетов. А прислонившись к стене разговаривали четыре ярких скелета.
Один скелет был с большим ножом;второй в большой кисточкой; третий был с сине-голубым шарфе; четвёртый был с золтым плащём и с золотой короной.
Эля: Юля мне страшно...
Юля: что случилось?
Эля: та тройка меня пугает!
Я посмотрела в угол класса где стояли эти скелеты. Они и вправду страшные! У одного в черепе дыра, у другого щупальца, а у третьего глаза как у психа разные один.
End pow Юля.
Даст: Босс!
Найтмер: что?
Даст: у нас двое новеньких девчонок!
Найтмер; правда? Ну что ж . Давайте проведем ритуал посвящения в наш клас))))
Ритуалом они называли унижением человека перед всем классом. Юлю посадили с Инком, а Элю с Фрешем.
Pow Юля.
Я стояла почти у двери класса. Ко мне подошли эти страшные скелеты.
Даст: ну привет, дура.
Найтмер: Даст,успокойся. Нельзя же обижать шалав!
И все три скелета начали смеяться. К ним подошла Эля.
Эля: как вам не стыдно обижать мою сестру?!
Найтмер: а ну! С дороги!
Он схватил её щупальцем и кинул в стену. Хорошо что её поймал скелет с большим ножом. У скелета с короной заболела голова.
Юля: Ах ты! Ты! Мерская гора слизи!!! - прокричала я на весь класс.
Найтмер пошол к моей сестре. Я схватила его за рукав куртки и через несколько секунд Найтмер бегал по классу с горящей курткой.
Весь класс смеялся, а Даст и Хорор пытались патушить куртку Найтмера.
Найтмер: ну,тварь! Я тебе ОТОМЩУ! ААААаа!-кричал он мне.
Эля обняла меня.
Эля: спасибо что защитила,Юля! Ты самая лучшая сестра!
Вдруг ко мне подошли все классе.
Санс: это было здорово,!
Фреш: чувак, как ты это делаешь?!
Марионетка: молодец что подожгла его куртку)
Мари: как ты кто сделала?
Кросс: как ты кто сделала,Без спичек и зажигалки???
Юля: это.... фокус! Я фокусники никогда не раскрывают своих фокусов.
Дрим: здесь что-то не так! Почему когда рядом появилась сестра Юли мне стало плохо? Как будто здесь есть сила схожая с моей.
Инк: я не знаю. Но эту девочку- скелета зовут Эля,а её старшую сестру Юля.
Остальная часть дня прошла нормально... я не скем не говорила,но моя сестра подружилась с ярким скелетом в очках. Фреш Кажись....
Прийдя домой я упала переоделась и упала на кровать,а через пару минут я уснула.
End pow Юля.Вот и первая глава! Не судите строго. Это мой первый фанфик. Ставьте звёзды и пишите вопросы. Ведь в следующей главе будет аск ”вотрос-ответ„ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? Или я сошла сума?
FanfictionВ этой истории главную героиню зовут Юля. И вместе со своей младшей сестрой попадают во всякие разные передряги.