Мы с Ирионом некоторое время побродили по Аквилее. Я с удовольствием рассматривала город, стараясь запомнить всё до мельчайших подробностей. Вряд ли я ещё когда-нибудь побываю здесь. И как бы я не боялась себе в этом признаться, я даже не была уверенна, что буду жива, чтобы вернуться не только в Аквилею, но и в этот мир. Всё утро я тщательно отгоняла от себя мрачные мысли, но сейчас я не могла не думать об этом. Демон молчал, и я решила не тревожить его, погрузившись в собственные невесёлые мысли.
Остановившись на центральной площади, Ирион усадил меня на бортик трёхъярусного фонтана, на вершине которого возвышалась хрустальная статуя лесной нимфы. Она держала в руках кувшины, из которых и лилась вода, со звонким журчанием разбиваясь о самоцветы и драгоценные камни, которые выстилали чаши фонтана. Оглядываясь по сторонам, мой взгляд всё время невольно останавливался на совершенстве парковой архитектуры, солнечные лучи отражались в гранях статуи, осыпая мостовую осколками радуги.
- Как думаешь, зачем мы заходили в ту лавку?
- Ты же знаешь, что я и понятия не имею, - не оборачиваясь на Ириона, я улыбнулась.
- Посмотри на меня, пожалуйста, - демон взял меня за руки, я удивлённо посмотрела на него. – Мне нужно было купить у него зелье.
- Какое? – я всё ещё не видела смысла в нашем разговоре.
- Для подавления магии.
- Но зачем?
- Оно нужно для тебя, - Ирион глубоко вдохнул, собираясь с духом, и продолжил: - Без него я не смогу тебя убить. Твоя магия не позволит мне этого сделать.
- А как же... - слова застряли у меня в горле, заставляя жадно хватать ртом воздух.
- Это значит, что в Долине Забвения ты будешь совершенно безоружна. Ты сможешь положиться лишь на свою физическую подготовку.
Несколько минут я переваривала информацию. Я никак не могла поверить в то, что буду беззащитна перед Смертью и тем миром. Но я ведь не могу сдаться, правда? От меня зависит слишком многое.
- Хорошо, я буду к этому готова.
- Я конечно не такой реакции ожидал, но твой ответ меня радует, - демон грустно улыбнулся. – У меня для тебя есть небольшой подарок.
- И какой же?
- Вчера был последний день февраля.
- Как вчера? - я застила в ступоре, не веря в слова Ириона. Не могло такого быть. Как я могла зыбить про собственный день рожденья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...