Суицид не сделает людей вокруг тебя счастливее.
*********************************
Начали петь птицы, солнце появлялось из-за горизонта: белые и розовые облака заполонили собой небо, красное солнце виднеется где-то там, за домами. Красота... Взгляд девушки устремлен вдаль. И музыка в наушниках...
I'm just telling the truth
And you can play this at my funeral
Wrap me up in Chanel inside my coffin
Might go to Hell and there ain't no stopping
Might be a sinner and I might be a saint
I'd like to be proud, now I'm ashamed
Sweet little baby in a world full of pain
I gotta be honest, I don't know if I could take it
Everybody's talking, but what's anybody saying?
Mama said if I really want to, then I can change, yeah yeah*
Франс открыл глаза. В ушах все ещё звенело, в затылке чувствовалась тупая боль. Он опёрся спиной о стену. Перед ним стояла фиолетововолосая девушка, отбивая ногой ритм и иногда качая головой и размахивая руками. Франс чихнул. Девушка перестала двигаться и встала, как статуя. Вытащив один наушник, она услышала возню позади себя. Повернувшись на 180 градусов, она увидела потирающего голову Франсуа. Долорес вытащила второй наушник и быстро затолкала их в карман.
- Сильно ударился? - Она присела на корточки и вгляделась в его лицо.
- Нет. Все нормально. Спасибо... Долорес, кажется? Ты новенькая? - Он внимательно оглядел ее ещё раз.
- Да. - Она достала из другого кармана странно скрученную папиросу. От нее пахло очень знакомо, но Франс никак не мог вспомнить что это. Заметив его воприсительный взгляд, девушка подернула плечами. - Это косяк. Хочешь?
- Не думаю, что курить - хорошая идея.
- А ты попробуй. - Она присела рядом с ним, протягивая сигару.
Через секунду подросток уже втянулся во вкус и докуривал первую сигарету с косяком. Окурок полетел вниз.
После ее употребления все поплыло. Все краски стали ярче, а жизнь как будто изменилась в лучшую сторону. Долорес достала из своего рюкзака бутылку рома. Открыв ее, она выпила половину залпом и протянула остаток Франсу. Он, не задумываясь, допил их. На его физиономии появилась улыбка и он посмотрел на Флауер*. В его голове промелькнула мысль, что это очень подходящая для нее фамилия. Девушка заметила, что на нее смотрят и повернулась к парню лицом.
- Давай повеселимся немного - Сказала она и достала свой телефон. Включила на нем первую попавшуюся песню и начала танцевать в такт. Парень слегка опешил. - Ну же, вставай, Франс. - Смеясь сказала Долорес и потянула его за руку.
Заиграла медленная музыка и Флауер подошла к парню, который совершенно не знал, что делать. Фрасуа положил одну руку партнерше на талию, а второй взял ее руку. Девушка подошла поближе и прижалась к нему. Они танцевали несколько минут. Парень смотрел на девушку, в которая похоже начала ему нравится. Музыка кончилась, и Долорес встала на носочки. Посмотрела Франсу в глаза и начала медленно приближаться. Взгляд Франса метнулся на ее губы, а потом на глаза. Она лишь улыбнулась и накрыла его губы своими, и запустила руки в его волосы. Франс углубил поцелуй, но он быстро кончился. Такой нежный, с привкусом ее клубнично-ромовых губ...*********************************
The Neighbourhood - R.I.P. 2 My Youth*
Флауер(Flower)* - с английского цветок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное сердце
Подростковая литератураБудь осторожен. Ты не в Стране чудес. Никто тебя за руку не возьмет, им не за что тебя любить. Но ты счастливец. В своем неведении и пустоте найди, где прячется любовь. Возьми ее и поделись и потеряй. Умей сходиться. Чтобы не умирать, не зная цвета...