Глава 1

2.9K 109 4
                                    

Темный заброшенный дом. И вряд ли бы кто-то вообще мог подумать, что здесь может развлекаться вампирская элита. Группа авроров-охотников уже долго следила за этим зданием и сейчас решила брать их на месте. Пробравшись в дом, авроры поняли, что внешний вид был только лишь иллюзией. Все инкрустировано золотом, на полу мрамор, а мебель была сделана из темного дуба.
Авроры осторожно приближались к комнате, откуда лилась музыка, и слышались стоны и смех. Собравшись около входа, они досчитали до трех и с палочками наготове ворвались в зал. Вампиры бросились врассыпную, покидав свои «ужины». Перешагивая через обнаженные и растерзанные человеческие тела, авроры кидались заклятиями в убегающую нежить. Но внимание Гарри Поттера, руководителя группы, было направленно не на ведение боя. Его привлекла вспышка платины. Крикнув своим ребятам, чтобы не теряли, он бросился в сторону лестницы, ведущей наверх. Поднявшись, Поттер усомнился в своем видении, но, услышав быстрые шаги и частое дыхание, побежал за их обладателем вдоль коридора. Свернув за очередной поворот, он увидел того, кто убегал от него. Лукавая улыбка появилась на губах брюнета, а охотничий инстинкт разыгрался с огромной силой. Драко Малфой собственной персоной. По-вампирски красивый, но по-человечески напуганный. Поттер прибавил скорость и, нагнав блондина, схватил его за локоть, развернул и изо всех сил припечатал спиной к стене, предварительно обездвижив руки.
- Так вот где ты, паршивец, пропадал. Значит, стал вампиром. А раз так, то ты должен прекрасно знать, кто я такой, - с рычащими нотами в голосе сказал Поттер.
- Знаю, Потти. А ты что, искал меня? - ухмыльнувшись, спросил Драко, при этом на секунду сверкнув красными глазами. - Или ты просто волновался обо мне?
- Заткнись, - рыкнул Поттер. - Ты не в том положении, чтобы язвить.
Малфой хмыкнул и безразличным тоном проговорил:
- Ты же меня все равно убьешь, ну так и какая тогда разница, как я себя сейчас веду? Даже не мечтай, я не буду умолять тебя о прощении и помиловании.
- Да ты что? - самодовольно выдал Поттер. - Знаешь, Малфой, мольбы - это самое безобидное из того, что ты мог бы сейчас сделать. Но раз уж ты отказался, то, - Гарри придвинулся к Малфою вплотную, - тогда выбор будет за мной. И я уже выбрал. - Поттер склонился к губам блондина и прошептал. - Мой вампир.
Драко сжался, почувствовав рывок аппарации, но стоило ему только ощутить почву под ногами, как его толкнули на что-то мягкое. Малфой осмотрелся по сторонам и судорожно сглотнул. Спальня. И большая кровать, на которой он сейчас сидит. Глазами Малфой лихорадочно искал выход, куда можно было юркнуть, перекинувшись в летучую мышь.
- Даже не пытайся. Здесь все окружено чарами. Никакая вампирская сила не поможет тебе выбраться отсюда, - насмешливо сказал Поттер, расстегивая ворот форменной куртки.
- Поттер... Что ты делаешь? - с откровенным испугом в глазах спросил Драко.
- Надо же, - ухмыльнулся Поттер, откидывая куртку в сторону. - Оказывается, в мои руки попал прекрасный невинный вампир.
- Нет, Поттер! - Драко злобно замотал головой. - Даже не думай об этом! Не будет этого!
Поттер резко запустил пальцы в белоснежные локоны и, притянув его к себе, насмешливо спросил:
- Правда? Думаю, ты ошибаешься, - сказав это, Поттер свободной рукой обхватил Малфоя за талию и, немного вздернув его вверх, впился ему в губы настойчивым поцелуем.
Малфой сжал губы, не желая уступать, но Гарри не собирался сдаваться. Он с силой сдавил ребра Малфоя, на что тот вскрикнул. Язык Гарри моментально проник внутрь, исследуя рот Малфоя вдоль и поперек, при этом уделяя особое внимание вампирским клыкам. Драко возмущенно мычал и пытался оттолкнуть Поттера, но силы были явно не равны.
Поттер резко отпустил Малфоя так, что тот приземлился на кровать, но, несмотря на эту неожиданность, блондин все-таки смог удержаться в сидячем положении. Гарри выпрямился в полный рост и сказал:
- Тебе понравится, Малфой.
- Сомневаю...
Договорить Малфой не смог, потому что стоило Поттеру одним движением сдернуть с себя футболку, как слова застряли у Драко в горле. Широкие плечи, накачанные руки, рельефный пресс, твердая грудь, смуглая кожа... Малфой никогда не думал о парнях в этом смысле, но то, что он видел перед собой, ему однозначно нравилось... Малфой предполагал, что тело у бывшего гриффиндорца должно быть именно таким: сильным и накачанным, но одно дело предполагать, а другое - видеть это своими глазами. Поттер склонился к Драко и еще раз поцеловал. Этот поцелуй отрезвил Драко, и он вновь попытался вырваться и избавить себя от этих ласк. Красивое тело - красивым телом, но как только Драко представлял, что оно сейчас частично окажется в нем... Малфою очень не нравилась такая перспектива. Гарри перехватил тонкие запястья и, нахально улыбаясь, сказал:
- Да ладно, Малфой. Я же видел твой взгляд. Ты тоже хочешь это.
- Катись к дементору, Поттер! Я. Не. Хочу. Этого.
Взгляд Гарри потемнел, и на расстоянии миллиметра от губ Малфоя он прошипел:
- Малфой, у тебя нет выбора. Ты все равно будешь подо мной. А остальное уже на твое усмотрение. Я предлагал тебе получить удовольствие при добровольном согласии. Но раз ты хочешь насилия, то не волнуйся, я устрою тебе его.
Гарри отшвырнул руки Малфоя, и тот упал на постель, отчего матрас немного спружинил. Поттер дернул Малфоя за волосы, заставляя принять полусидячее положение, и одним движением сдернул с него джемпер. Но стоило только пуловеру Драко оказаться на полу, как вокруг запястий блондина что-то обвилось и потащило его назад, ближе к изголовью кровати. Малфой лежал на постели с заведенными наверх руками. Запрокинув голову, Драко пораженно выдохнул. Он не поверил своим глазам. Вырезанные на деревянной спинке драконы выпустили свои когтистые лапы и ими сейчас удерживали запястья Малфоя мертвой хваткой. Драко дернул руками пару раз, но все было бесполезно.
- Черт, - прошипел Малфой, когда лапы еще сильнее сжали его запястья. - Часто, Поттер, приходится применять их?
- Нет, Малфой. Ты первый.
- Потому что больше в этой постели никого не было? - прошипел Малфой скорее даже от боли, чем от злобы.
- Потому что остальные сами ложились и раздвигали ноги, - будничным тоном ответил Гарри.
Поттер провел пальцем по когтистой лапе, и хватка ослабла. Гарри залез на кровать и навис над Малфоем, устроившись меж его разведенных ног. Драко смотрел на него, не моргая, будто говоря: "Ну же, давай, ублюдок, действуй". И Гарри начал действовать, но не так, как предполагал Малфой. Поттер коснулся нежным поцелуем нижней губы блондина, прошелся кончиком языка между ними и так же ласково поцеловал верхнюю губу. Продолжая чуть ощутимо и практически невесомо целовать Драко, Гарри положил одну ладонь ему на щеку, а второй осторожно прошелся по контуру гибкого тела сверху вниз. Не настаивая на более откровенном поцелуе, Поттер спустился к шее и, не удержавшись, впился зубами в беззащитную плоть. Малфой вскрикнул и изогнулся дугой под брюнетом. Гарри проложил губами дорожку из чувственных поцелуев от ключицы, по соскам, по прессу и до пупка. Малфой был настроен решительно не уступать Поттеру, но он понимал, что его тело предательски реагирует на эти ласки. Драко закрыл глаза и закинул голову назад, чтобы Поттер не видел выражения его лица. Но стоило только ему это сделать, как Поттер отстранился, и через мгновение послышался щелчок ремня и шелест падающей одежды. Драко судорожно сглотнул, но тут же его дыхание перехватило, стоило ему только почувствовать руки Поттера на своем ремне. Щелчок. Звук соприкосновения кожи с металлом. Пуговица. Вторая. Молния. И пальцы Поттера, зацепившие брюки и тянущие их вниз. Гарри приподнял бедра Малфоя и стянул с него штаны, оставив на нем лишь черные обтягивающие шортики, которые уже ничего не скрывали. Сквозь ткань Поттер прошелся жадными поцелуями по уже полностью твердому члену блондина, а затем, оттянув нижнее белье, он оставил на головке дразнящий поцелуй. Драко прикусывал губы изнутри, таким образом пытаясь скрыть стоны, рвущиеся наружу, но ласки Поттера были слишком умелые.
Малфой дернулся, когда ощутил прикосновение холодного металла к своей коже. Драко открыл глаза и настороженно посмотрел на Поттера. Гарри держал в руках небольшой серебряный ножичек, который он рассматривал с каким-то звериным интересом. Бросив мимолетный взгляд на блондина, Гарри приставил кончик ножа к прессу своей "жертвы". Малфой втянул воздух, пытаясь отдалить живот от опасного для него серебра.
- Боишься, Малфой? - насмешливо спросил Гарри.

Серебром По Нежной КожеМесто, где живут истории. Откройте их для себя