Часть 7*

596 19 3
                                    

***Где то в центральной части города***

Умар был мрачен, как предгрозовое небо. Казалось бы , всё хорошо, он успокоился и даже настроение поднялось от вкусной еды, приготовленной ручками его друга, но тут явился Аслан. Спрашивается, кто его звал? А кстати...
-Аслан,- нехорошо так, с прищуром протянул Умар,- ты откуда узнал что я в квартире брата?
-Я и не знал,- не стал увиливать парень, тоже ставший серьёзным.
Умар вопросительно приподнял брови.
-Я хотел поговорить с тобой, - парень взлохматил волосы и вздохнул. Аслан не любил, когда вмешиваются в его личные дела, и поэтому старался сам не лезть в чужие. Но тут...ему не оставили выбора и это бесило его больше всего.
-Слушаю,- издевательски отозвался парень. Он тоже был раздражен и зол. И меньше всего ему сейчас хотелось говорить с Асланом.
-До сих пор я ничего не говорил и сейчас рад бы не вмешиваться...
-Так не вмешивайся,- нетерпеливо перебил Умар. Ему всё происходящее вообще не нравилось.
-Дослушай, сейчас ситуация изменилась. У меня просто не осталось выбора. Я прошу оставить Рани в покое.
-Оставить в покое? Оставить в покое?- взорвался парень.-Мы друзья,Аслан, мы лучшие друзья с самого, черт возьми, детства! Какое ты имеешь право просить меня о таком?!
-Я имею право и это право дал мне твой брат. Ты настолько слеп, что совсем не видишь его чувств?- также не отличался спокойствием Аслан. Однако он быстро взял себя в руки. Парень знал, что это будет сложный разговор.
-Что? Что ты говоришь?- Умару показалось, что его ударили под дых.
-Что есть то и говорю. Послушай, эти ваши гулянки, разговоры до утра, шалости и прочее уже непозволительны. Рани невеста и невеста твоего брата, понимаешь?
-Мы друзья, Аслан,- твердо ответил парень,-Слово "дружба" тебе знакомо?
-Перестань, ты же знаешь, что я не верю во всю эту фигню про дружбу между парнем и девушкой. Это заканчивается либо загсом, либо разбитым сердцем.
-Твоё дело, можешь не верить. Но, черт...
-Дай возможность брату завоевать сердце Рани, Умар,- настойчиво повторил он.
-Я тебя понял,- только ответил Умар, и больше не оборачиваясь, просто ушел.
Черт, он ведь должен радоваться, за брата, что создает семью, за Рани, что она в хороших руках, за себя, в конце концов, что его лучший друг теперь то уж всегда будет рядом... но как-то вот не получалось. Не получалось радоваться. Что то глубоко внутри него давило всю радость на корню.
-Да,- на автомате ответил парень, чувствуя апатию ко всему.
-Да, в городе...ага... рванем в клуб?.. отлично, через час, буду...зачем? Напиваться буду... не,все отлично...ага... тусим сегодня.

Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!Место, где живут истории. Откройте их для себя