Писала под:
Gone. Fludd-Как делишки
____________________________________А-*Твою ж сука мать!*-Назар подскочил с места.
Н-*Че стало? Ангелина ты меня пугаешь.*-он вдохнула и потерла переносицу.-*Опять живот?*-она кивнула.-*Бля... Иди сюда.*-он взял снова ее на руки и натянул на нее свою футболку, которая в 10 раз больше ее самой.-*Мы идем к врачу, и без вопросов.*
А-*Назар, нет...*-она держалась за живот. Он вздохнул и не выдержал.
Н-*Я сказал, мы идем врачу, значит мы идем к врачу. Я забочусь о тебе, как ты не поймешь? Тебе нужно к врачу.*-он провел рукой по ее волосам.-*Сможешь сама одеться или помочь?*-она уткнулась носом в его шею.
А-*Я люблю тебя.*
Н-*Я тоже люблю тебя, но не уходи от темы.*-она сильнее прижалась к нему и обняла его.
А-*Я... Не пойду к врачу, я боюсь их...*-он гладил ее по волосам.
Н-*Малыш, ну я же рядом буду*-она заплакала.-*Не плачь. Хорошо. Мы не пойдем, обещай, что с кровати не будешь вставать.*-она обиженно на него посмотрела.
А-*Ты уходишь?*-он усмехнулся.
Н-*Да. В душ. Ну так обещаешь?*-она закивала.-*Ладно. Я пойду. А знаешь, я к тебе Ваню отправлю, что бы точно не встала.*Он отправился в ванную, а по его просьбе пришел Иван, который всячески пытался ее развеселить, но не всегда получалось. Он делал ей массаж животику, он чего она почувствовала себя ребенком. Мирон ушел за продуктами, позже, Ваня ушел, потому что его позвал срочно Дарио. Через минут 10 пришел Назар и у на поясе у него было полотенце и девушка улыбнулась.
Н-*Ангелин, как животик?*-она потерла глазки.
А-*Не болит. Папа в магаз пошел, а Ванька ушел.*
Н-*Яяясно. Не хочешь вечером в клуб, Марк позвал?*
А-*Д... Папа будет?*-он отрицательно помахал головой.-*Тогда, можно.*
Н-*А чем это тебе папа не угодил?*
А-*Просто, я выпить хотела...*
Н-*Ну а если я не разрешу?*
А-*Назарчик, ты же хороший мальчик, ну пожааалуйста.*-он усмехнулся.
Н-*Я подумаю.*-она закатила глаза, а он улыбнулся.Они переоделись и пошли на кухню, девушка приготовила блины и кофе. После того как они приехал Мирон, оставил продукты и поехал к Дарио.
Молодые люди уже минут 20 целовались, а потом Назар отцепился от нее и лег рядом.
Н-*Я разрешаю тебе пить, только не много.*
А-*Так не интересно...*-он улыбнулся.-*А можно много?*
Н-*Нет.*-она цокнула и закрыла глаза.В 19:00 приехал Марк и они поехали в клуб. Там, около получаса девушка не решалась пить, но потом Марк предложил кто больше выпьет и она согласилась, пока Назар был на танцполе. После шестой рюмки коньяка, Ангелина уже улетала. В конце концов, она выпила 18 рюмок, а Марк 15, с половиной, потому что потом у него закружилась голова и он чуть не упал, но девушка его поймала, а он воспользовался моментом, ибо был пьян и засосал ее. Она пыталась отбиваться, но он оказался сильнее, в этот момент пришел Назар, и увидев "ЭТО", развернул Марка и врезал ему в нос, а так как девушка была пьяна, она еле держалась за барную стойку. После того, как Назар сделал свое дело, он подошел к ней и поцеловал в губы.
Н-*Я люблю тебя*
А-*И я тебя*Конец...❤❤❤