И вот они последние школьные дни...ЕГЭ я уже сдала на 98 б из 100,также как и Алиса.Совсем скоро выпускной, а это значит завтра за покупками,а после завтра моя днюха...Значит утро моё прошло отлично...Я упала в ванной и покалечила своё колено,за завтраком разбила чашку и продлила всё кофе на папу...Ой,сколько было криков!Вам и не снилось... Потом я переоделась в школьный сарафан и пошла в школу, как всегда надев на себя наушники. И тут мне кто то сигналит и я вижу Марка в чёрном BMW. Я сняла наушники и села к нему в машину...
-Привет, солнышко!
-Доброе утро, зайчик
-Ну и...
-Что и..?
-Да ёмоё где мой утренний поцелуй?А! Хде?-Наааглый... С этими словами я его поцеловала в щёчку,а после с его стороны последовал углублённым поцелуй в губы. Мммм... Его губы такие мягкие, нежные. Даже не верится, что они принадлежат этому жестокому человеку, да он только со мной и Алисой нормальный, а так его все боятся...
-Марк, я люблю тебя!
-Ты не знаешь насколько сильно я тебя люблю... Никакие поступки, слова, подарки не смогут предать мои чувства к тебе, любимая... После своих слов он меня поцеловал. А мы тем временем были возле ворот в школу. Пожелала ему и себе удачи я пошла в школу... Так как уроков у нас нет мы репетировали танец на выпускной и вообще весь выпускной... Домой я пришла в 15:30 ...Как только пришла сразу же завалилась спать, а проснулась я в 19:00 от звонка в дверь. И я с гнездом на голове в помятой одежде с отпечатком на лице иду к две открывать. Я, даже не спросила кто это?! А в коридор влетела Алиса, а за ней Марк с бутылкой мохито... И тут они обратили своё внимание на мой внешний вид и что вы думаете Марк застыл на пороге от смеха и даже не смог зайти в квартиру, что насчёт Алисы то она уже лежала на полу вся в слезах от смеха. Я быстро затолкала Марка в квартиру, а сама пошла в ванную. Там я умылась, причесалась и переоделся в футболку с шёртами. Когда я к ним вышла они уже сидели на кухне и о чём то разговаривали. Немного послушав их я поняла, что они разговаривают о моем дне рождения... Ну что же пусть думают что мне дарить... Гыыыы! Я коварная. Но завтра мы идём в торговый центр покупать платья на выпускной и день рождения...
Весь вечер мы просидели в своей компании с бутылкой алкогольного мохито. Нам было мало, но напиваться мы не стали, так как завтра достаточно важный день. Что мы только не делали :танцевали, пели, играли в карты, в бутылочку на желание. Кстати на песне которую исполнял Марк к нам пришла недовольная соседка. Прочла лекцию и со словами :"Молодёжь, совсем стыд потеряла! Живёт один парень с двумя девушками, это ж каким козлом быть надо?". Дальше она продолжать не стала так как я закрыла перед её носом дверь. Когда я зашла все стали ржать пак кони, я думала что к нам Спустя с ещё и соседи сверху, но нет. А Марк продолжил горланить "Рюмку водки на столе"... После того как мы сожрали пол холодильника, мы стали смотреть фильм"Дублёр". Без комментариев конечно же не обошлось, все сидели и комментировать этого бедного персонажа. Я посмотрела на часы было 0:00 и я сгребла всех и растащила по комнатам. Марк лёг со мной и мы быстро уснули.