Что в твоём телефоне? (Юнмины)

2.1K 49 28
                                    

Это был еще один день в тренировочной комнате BigHit Entertainment. Мемберы практиковались в танцах.
Намджун тренировался тяжелее, чем когда-либо. Прыжок, флип, толчок, его тело движется вместе с музыкой с практической легкостью. Он повернулся на каблуках и остановился, когда музыка подошла к концу. Он тяжело дышал, пот капал по подбородку. Но все же он чувствовал себя легкомысленным и счастливым.
2017 год был действительно чудесным. Они выиграли на Billboard, они дебютировали в АМА, стали самым популярным kpop бойз-бэндом, Тэхёна признали самым очаровательным человеком года. Все благодаря АРМИ. Это были его ангелы.
Он нежно улыбнулся, вспоминая все это.
Изза танцев и воспоминаний он не заметил, что Джин встал рядом с ним.
- Намджун~а.
Намджун быстро очнулся.
- Да Хён?
- Отдохни - Джин протянул ему бутылку с водой. Намджун осмотрелся, увидев, что другие уже перестали танцевать.
Они все немного передохнули. Макнэ дурачились друг с другом, Шуга был занят своей игрой на телефоне, Хоби смотрел на свое отражение в зеркале, когда пел и танцевал "Touch my body" - песню "Sistar"
- Посиди со мной, Наджун~а, - сказал Джин.
- Спасибо, Хён - Намджун сделал глоток из бутылки. Они сели на пол.
- Вы слишком много работаете, знаете ли.
Джин помог ему с полотенцем, чтобы вытереть пот.
Намджун по-доброму улыбнулся Джину.
-Я знаю, потому что я не хороший танцор, поэтому мне нужно больше работать. Кто может понять это лучше тебя? - беззаботно дразнил его Джун.
- За что? - Джин толкнул его плечом в насмешливом гневе. Намджун ухмыльнулся.
- Ты должен тренироваться.
- Верно - вздохнул Джин.

Юнги хихикнул рядом с ними.
И Джин, и Намджун взглянули на него.
Но Юнги был занят, чтобы посмотреть на что-то, его глаза можно сказать, прилипли к экрану телефона.
- Э-э ... Юнги-Хён? - позвал Намджун.
- Да? - Ответил Шуга, не взглянув на них, все еще глядя на телефон.
- Все в порядке? - спросил Джин.
- Да, да, все в порядке - Юнги снова хихикнул.
Джин и Намджун обменялись взглядами.
- Тогда почему ты так смеешься? - в один голос спросили они.
На этот раз Шуга посмотрел на лидера. - - О, я просто нашёл кое-что веселое -Он улыбнулся им своей слащавой улыбкой.
- Серьёзно? - Джин приблизился к нему - Покажи нам тоже.
-Ты хочешь увидеть, Хён? - спросил Шуга, наклонив голову, затем расслабился и сказал:
- Наай, тебе это не нужно.
Он снова хихикнул.
- Ок, он меня пугает - отозвался Хосок. По-видимому, он с самого начала слушал их разговор. Даже Макнэ-лайн прекратил свои выходки и тихо слушал.
Шуга беспомощно посмотрел на каждого мембера. Он вздохнул.
- Вот посмотри - Он повернул телефон к другим членам группы, которые хотели посмотреть на него.
- Что это? Оно на английском - Джин вздохнул.
- В нем говорится о фанартах Чимина. Погоди, Хён, почему ты ищешь фанарты Чимин-Хёна? - осторожно спросил Чонгук.
- В самом деле?? Позвольте мне это увидеть - Чимин забегал рядом с Юнги, когда РМ подозрительно смотрел на него. Все мемберы сидели вокруг него, их глаза закрывались.
Юонги снова вздохнул
- Идиот, смотрите внимательно - Он указал пальцем на правую сторону экрана телефона.
Там было написано "BTS Fanfiction".Все громко застонали.
-Хён, пожалуйста, только не ты.
По-видимому, они все прекрасно знали, какие фанфики были и что они содержали. В прошлый раз Чимин попытался прочитать один из них под названием "Мои мысли" ... ну, в итоге он получил травму. Но АРМИ обожали фанфики. Он не знал, что с ними делать.
- Это приложение под названием "Амино". Если вы присоединитесь к Amino, вы можете писать блоги, читать блоги, общаться с друзьями и наслаждаться различными развлечениями. Наши ARMY создали один и знаешь, они очень активны в нем - Сказал Юнги.
- Да что ты говоришь, - насмехался над ним Хосок.
- Хм, но я также видел хорошие посты о нас и отличные фан-арты. Я не думаю, что они учатся. Они всегда думают о нас - Он смотрел на других участников. "Очевидно, Pied Piper не оказал на них никакого влияния"-размышлял Юнги.
- Но смотри, у них теперь есть возможность писать фанфики про нас - Джин указал на экран, прочитав все материалы.
- Мне это очень не нравится. - Тэхён с отвращением сжал нос.
- О нет! Эта тема кажется очень интересной. Она говорит, что армии должны писать о том, имеют ли BTS на самом деле скрытые профили в Amino или Twitter. Разве это не интересно? - Юнги взмахнул бровями.
- Но у Шуги-Хёна же есть профиль в Амино, - предоставил информацию Чонгук.
- Итак, разговор об повороте сюжета - Хосок закатил глаза - Шуга скажи, что ты делаешь в этом приложении? Шпионишь за АРМИ?
- Хм - Юнги кивнул уклончиво - Это приложение действительно очень весёлое.
- Сталкер - шепнул Тэ другим.
- Ты собираешься прочитать эти истории? Хён? - Осторожно спросил Чимин.
- Нет. - Юнги пожал плечами - Я тоже буду участвовать в написании.
На мгновение царила тишина, затем последовал крик:
- Что?!.
Юнги выглядел довольным их скандальной реакцией:
- И я тоже выиграю. Вы просто смотрите.

Драбблы BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя