ДЗЗЗЗ ДЗЗЗЗ ДЗЗЗЗ
-Аааа, сука! Долбанный будильник, да чтоб он провалился!!- проорала я, отключив его и накрывшись всей головой одеялом.
Пролежав так 2 минуты, я поняла, что так дело не пойдёт. Я встала, взяла сменное белье с собой и пошла в душ. Быстренько помыла голову, почистила зубы и, окончательно смыв остатки сна, вышла из душа. Пошла в комнату, надо одеть что-то более-менее похожее на школьную форму, ибо именно туда (в школу) я направлюсь, выйдя из дома. Одела чёрную юбку, грязно-розовую рубашку, чёрные гольфы и чёрные кеды. Замечательно! Осталось лишь накраситься, собрать тетради и поесть. Следующие 20 минут я наносила свой повседневный макияж, потом быстро покидала в сумку тетрадки, так как учебники не ношу, слишком тяжело, и потопала кушать. Съела два йогурта и булочку с кофейком. Все, нацепила кожанку взяла ключи, телефон, деньги и отправилась в школу.
Через 15 минут я была у ее порога. Вся в предвкушении нового нудного учебного дня, лениво перебирала ноги по ступенькам, ведущим к главному входу.
БАЦ!
- Ай...- потираю я ушибленную голову.
- Ты слепая совсем или что?- проорал пацан, только что выбежавший из школы и со всей силы врезавшийся в меня.
- Я слепая? Знаешь, я конечно понимаю, что у вас, мальчиков, с разумом туговато, но разве не столько? Ладно, объясню тебе, что произошло. Я спокойно шла по направлению к школе, как вдруг ТЫ врезался в меня, потому что это ТЫ бегаешь как ненормальный и абсолютно не смотришь по сторонам. Теперь тебе ясно, что из нас двоих проблемы со зрением могут быть только у тебя, мой дорогой?!
- Хах, ладно, потом поговорим, малышка.- ОН МОЗГ ОТБИЛ ЧТО ЛИ? КАКАЯ Я ЕМУ МАЛЫШКА? Я разозлилась не на шутку...- Мне надо спешить,- он стал и протянул мне руку, давай уже.
Я дала ему свою руку, он помог встать и побежал куда-то за ворота.
Я, полная злости с больной головой, вошла в школу и направилась к своему шкафчику, как вдруг меня кто-то резко обернул и обнял:
- Привет!- пропищала Виола (одна из моих лп (вторая Каролина))
-Привет, рыбка. А где Каролина?
-Она сегодня не приедет, сказала, что к ней приехал брат и его надо встречать.
-О! Джей что ли пожаловал? Давно его не видели, полтора месяца уже... Почему он приехал?
-Она сказала, что он с девушкой расстался, поэтому приехал сюда, так как в том городе его больше ничто не держит, но я думаю он вернётся, он ведь так привязался уже к тому месту...
-Да, наверное...
-Слушай, а что вы там с Максом обсуждали?
-С кем, прости?
-Ты Макса не знаешь? Это парень, с которым ты вела беседу при входе в школу..
-ЕГО ЗОВУТ МАКС? СКАЖИ, В КАКОМ ОН КЛАССЕ УЧИТСЯ, Я НАЙДУ ЕГО И УБЬЮ!!!
-Тогда не скажу... Он такой миленький, ещё и свободен... Ахх))
-О, и чего же этот сердцеед без девушки?
-Эм, нуу... У него конечно есть девушка, но она полная шалава, он с ней только из-за секса.
-Пф... Ладно, пошли на урок.
-Пошли, он из 10В.
-Хах, спасибо, что сказала, пойду ему зад надеру, что ли?- я мило улыбнулась, видя как Вио одновременно и расстроилась, разозлилась и начала улыбаться.
Прошло уже 6 уроков, пора домой. Со всеми попрощавшись я пошла домой. По пути решила зайти в магазин, купить чего-нибудь пожевать, так сказать. Пока я выбирала с каким вкусом взять чипсы, кто-то легонько ударил меня по попке. Я взвизгнула, повернулась и увидела... Макса?!
- Ты охренел? Ты чего вообще тут делаешь?!
-Эм, а что люди делают в продуктовых магазинах?
Ну.. Еду конечно покупают, но все таки...
-Ну точно не по пятым точкам бьют таких же клиентов как и они сами!
-Мм, не знал, прости..- с ухмылкой сказал он.
-Ладно, в этот раз, так уж и быть, в следующий я тебе руки поотрубаю и в ТВОЮ жопу их засуну, ок да?- сказала я и надменно улыбнулась.
-Буду знать.- как ни в чем не бывало ответил он.- Слушай, давай лучше обсудим утрешний инцидент. Я прошу извинить меня, так как я действительно не красиво себя повёл, а мое плохое настроение и спешка меня ни как не объясняют. Могу ли я быть прощён?
-Хм... Очень благородно, но одним прости, ты все же не отделаешься, так как голова у меня все ещё болит!))
-Эээээ, а что надо, чтобы заслужить твоё прощение?
-Не знаю... Сам придумай...
-...- он простоял 3-5 минут, но вдруг его осенило- ТАК, ЖДИ МЕНЯ ТУТ, Я СКОРО ПРИБЕГУ, МИНУТ ЧЕРЕЗ 5 МАКСИМУМ!
И он понёсся как угорелый куда-то в сторону выхода, а я продолжила выбирать чипсы.
Через ровно 5 минут, когда я стояла с шестью выбранными упаковками чипсов, он прибежал с букетом роз ( 15 штук) и коробкой конфет... Ээээ, букетно-конфетный этап ПРИМИРЕНИЯ?! Ладно, я думала он просто выполнит какое-либо мое дебильное желание, но это, не буду врать, лучше, хоть и не входило в мои планы...
-Ну что? Я прощён?- сказал он протягивая мне свои дары.
-Нуу, нет..-я решила повыебываться- Подумаешь цветочки принёс, да ещё и конфетки. Так то цветы завянут, а от конфет я могу потолстеть! Фу...
-Да блииин... Ну и что делать тогда?
-Ну не знаю, думаю, что если ты не позволишь мне у тебя все эти подарки забрать и отблагодарить, то не будешь прощён до скончания веков!
Он сразу стал сиять от радости, пошёл мне протянул их мне, я его обняла, а он... А ОН ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ В ЩЕЧКУ!! Ну я не растерялась, а влепила ему пощечину, да такую, что у него красный след остался!
- ОФИГЕЛ, ДА?!
-Прости..
-Ладно, пошли меня до дома проводишь, а то мне все не донести.
Мы пошли на кассу, оплатили товар и он провёл меня до дома, идти 7-10 минут. Пока шли разговаривали о всякой ерунде- имя, возраст, класс и тд. В итоге договорились завтра встретиться в школе.
Я пришла домой. Сделала кроки, полазила в соц. сетях и решила чекнуть пару фильмов от нечего делать. В итоге на середине второго фильма я уснула...