Да уж, то что происходило ночью в доме у Юнги, это было нечто!
Стон Чимина и скрип кровати - это лучшее, что Юнги когда-нибудь слышал и видел. Да да, это именно то, о чем вы подумали.. Юнги, трахал Чимина, как последнюю шлюху, а ведь это нравилось им обоим. Он просто вдалбливал Чимина в кровать. И когда оба почувствовали,что разрядка уже близко,Юнги не сдержался и кончил в Чиму, а тот-себе на живот.
Они еще долго лежали и наслаждались моментом, как Юнги встал и сказал:
- Я хочу что бы ты мне отсосал!
Чимину понравилась эта идея и он с радостью сел на колени перед своим Сахарком. С его члена еще капала смазка в перемешку со спермой и Чимин слизнул это и сразу же у Юнги пошли мурашки.
Чимин сначала просто облизывал член, не упуская не одну вену, а потом и вовсе заглотнул его полностью. От перевозбуждения он простонал, не выпуская член изо рта, тем самым создавая вибрацию по всему органу. Юнги был в восторге и кончил. Только потом он заметил, что Чимин долго не прикасался к себе, а ведь он возбужден не сильнее его. Тогда Юнги просто начал надрачивать Чимину в быстром темпе. Чимин взял смазку и смазал анальное отверстие Юнги и вошел... Юнги был таким тугим, что нравилось Чимину. Буквально через 10-15 минут Чимин и Юнги кончили одновременно.
- Это была лучшая ночь в моей жизни!
- и в моей, Юнги.
Они так и заснули голыми в кровати.* * *
На следующее утро все проснулись счастливыми.
Особенно Чонгук, ведь сегодня вечером будет то, что он так давно хотел..
Это был выходной день, Чонгук встал рано и пошел в душ, затем он позавтракал и потом только почистил зубы, Чонгук думал, что нет смысла чистить зубы до еды, так как они потом все равно испачкаются. Он убрался на кухне и заправил постель. Эти утренние процедуры заняли около 2-х часов. Но это того стоило. Чонгук сел на диван и начал думать, что купить на вечер.. Он знал, что Техен был сладкоешкой, поэтому записал, что купит смазку со вкусом шоколада. Он все купил и даже взял вкусняшек,он надеялся, что Техена все устроит.* * *
На часах 19:30 и Чонгуку приходит смс от Техена:
- Привет, ты ведь не забыл о...
- Привет, да как можно забыть! Кстати я уже готов и жду тебя..
- Понял, уже иду,Гуки." о , как же я люблю, когда он меня так называет!"
У Чонгука бешено стучало сердце и он просто ждал Техена.
Прошло 20 минут, как Техен был у двери Чонгука. Они часто вместе сидели дома и болтали, так что Техен нашел дом без проблем.Стук в дверь.
Чонгуку стало плохо.
Еще стук.
Чонгук собрался с мыслями и открыл.
Как он и ожидал на пороге стоял Те. Тот тут-же повалился на Чонгука со страсным поцелуем. Чонгук оборвал их поцелуй, вспомнив о распахнутой двери. Он ее закрыл и потащил Техена в спальню и повалил на кровать. В предвкушении этого оба парня возбудились и это было очень заметно. Чонгук стянул с Техена майку и начал покрывать поцелуями весь торс. Он так же дошел до сосков и пошло начал их покусывать. От этого у Те вырвался не громкий Стон, что раззадорило Чонгука. Он начал быстро раздеваться и раздавать Те. Их члены стояли колом, и это очень нравилось им обоим.
- Чонгуукии, -протянул Техен еле дыша,- быстрей, я так этого хочу, что не могу терпеть.
Честно говоря Чонгук чувствовал тоже самое. Так что он не церемонясь взял смазку и обработал ей свой член и анальное отверстие Те. И вошел.. резко и быстро он вошел в Те. Тот сильно и протяжно простонал и закусив губу начал себе надрачивать. Чонгук прибавил палец к своему члену, Техен не сильно стонал. Затем прибавил второй и третий и четвертый и Техен громко застонал и они вместе кончили. Сильно и много кончили.
Чонгук и Техен лежали минуту, отходя от разрядки. А дальше Техен взял очень странную пушистую ленту. Через 4 секунды до Чонгука дошло, что это была анальная пробка в виде хвоста. Техен засунул ее в себя и она вошла с хлюпаньем, от чего румянец подступил к его щекам. Чонгук склонился над Техеном и начал покрывать тело поцелуями, начиная от члена Те, заканчивая губами. Как только он дошел до губ, то поцелуй из нежного превратился в дерзкий, с закусыванием губ и просованием языка в чужой рот. Пока они целовались Чонгук нащупал пробку и начал давить на нее, просовывая все глубже и глубже. Техен застонал в поцелуй и они опять кончили.
- Ты кончил не прикоснувшись к себе,- пробормотал Те, сквозь слезы счастья.
- Извени, но ты меня так возбудил, что я..
Чонгука прервал неожиданный, но очень приятный поцелуй.
- А твой член такой широкий,-сказал Те ,-я думал, он меня порвет.
Оба засмеялись. Чонгук лег рядом с Техеном и решился..
- Техен, я-я люблю тебя..
Техен удивился и чуть не захлебнулся от счастья
- Я тоже тебя люблю, Гуки.- пискнул тот.
Они заснули в обнимку. И это была просто умилительная картина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот или как понравиться мальчику по - старше. ..
Fiksi PenggemarДа уж, такого поворота событий Чонгук точно не ожидал...