чашка горячего какао, теплый клечатый плед и крепкие мужские объятия со спины — все, что ей было нужно в холодный зимний вечер.
сегодня, как всегда, начитавшись сказок и рассказов о любви, она сидела на широком подоконнике и глядела в окно напротив. этой шестнадцатилетней девочке казалось, что однажды настанет день, и она увидит там милого юношу, с которым у них когда-то завяжутся дружеские, а после и романтические отношения; они будут общаться, как в детективах, миганием фонариков: один раз — привет, два — как дела или что-то еще...; перед тем, как ложиться спать, он позвонит ей и, пожелав спокойной ночи, поцелует трубку, представляя, что это она; они будут ходить друг к другу в гости и смотреть рождественские фильмы, пить чай или тот же горячо любимый ею какао, их ноги накроет собой шерстяное одеяло и ее возлюбленный обнимет девушку, будто делает это в последний раз — нежно и бережно.
мечты влюбленной в плод своих воображений девочки так и не собирались становится реальностью, как думала она, и это беднягу ужасно огорчало. день за днем шли, а принц с внешностью фарфоровой куклы так и не появлялся в окне напротив. единственное, что удавалось увидеть девушке — бордовые шторы и изредка открытую форточку. "мысли вряд ли станут явью... " каждый раз проносилось у нее в голове, но что ее ожидало в предверии новогодней ночи? правильно, подарок от самого доброго волшебника на земле — Санты Клауса.
и вот, настал тот день, когда по привычке уставившись в любимое окно, она увидела симпатичную мордашку, которая сонно рассматривала спальный район напротив, оглядывая в первую очередь нижние этажи. "наверное, он недавно поселился здесь" — подумала девушка. ее счастью не было предела.
парень же продолжал усталым взглядом рассматривать окна дома напротив, пока его взгляд не остановился на той самой красноволосой шестнадцатилетней девочке, которая как-то по-родному улыбалась ему. уголки его губ слегка приподнялись, и он помахал своей "соседке" напротив. та не заставила долго ждать, и еще шире улыбнувшись, также помахала ему. после их минутного прожигания друг друга взглядом, девушку позвала за стол мама, и она, огорченно вздохнув, помахала на прощанье принцу, показав жестами, мол, ее нужно идти.
после ужина девушку загрузили делами, и ей так и не удалось увидеться со своим другом. наверное, стоит назвать юношу другом, так как на большее пока что рассчитывать нельзя было, а просто соседом его тоже уже не назовешь.
с утра пораньше, красновласка отправилась в магазин, дабы закупиться недостоющими продуктами на праздничный ужин. какого же было ее удивление, когда около стоек с молочными продуктами она встретила того самого парня.
— привет. — улыбнулась она. — я т/и.
парень слегка опешил от такого внезапного объявления, но секунду спустя также нежно улыбнулся и ответил:
— юнги. приятно познакомиться, т/и. не составишь мне компанию сегодня вечером? я собираюсь выпить какао и посмотреть что-нибудь рождественское.
— да, конечно. конечно...