*От лица Эшли*
Я проснулась от будильника.И когда я успела его поставить?
Ладно,подумаю потом.Встав я быстро переоделась.
Дальше я пошла в ванну дабы сделать все водные процедуры.По дороге думая какой будет этот день.По крайней мере не будет тяжёлом.*От лица Светы*
Я сказала Эшли ложиться спать.Она была вся в слезах и только из-за одного человека.Противно от него.Как можно так говорить о человеке которого ты даже не знаешь в жизни?Просто из видеороликов сделать вывод,что человек ужасен.Если Даня просто играет роль на камеру так почему он думает,что в жизни он ещё ужасней?Какие всё-таки люди странные.
Я спустилась со второго этажа на первый и решила приготовить покушать.
Есть сильно не хотелось и я просто приготовила овощной салат.Съев салат я решила ложиться спать в спальню на первом этаже.
Решив уже в постели поставить будильник на завтра чтобы приготовить завтрак Эшли и себе,мне пришлось найти телефон на тумбочке в темноте.Всё сделав я крепко заснула.
*От лица Эшли*
Я начала спускаться на кухню.От туда раздовалась музыка.Спустившись я вошла на кухню.Передо мной была Света которая что-то делала и слушала музыку из колонки.
-Привет?-осторожно спросила я.Я прекрасно знала,что могу случайно напугать её и поэтому решила спросить спокойным голосом.
-Ты уже встала?!Приветики!-сказала мне Света повереувшись ко мне-Я бутерброды приготовила,садись кушать!
Я села за стол и Света поставила на стол тарелку с шестью бутеобродами и две чашки с кофе.
-Ты прекрасно готовишь-сказала я девушке попробовав её кулинарное "творение".
-Да?Спасибо-поблагодарила Света-А где Даня?
-Он к Юлику поехал,сегодня должен вернутся-ответила я.
-Понятно,ты в школу сегодня пойдёшь?-спросила меня Света доедая бутерброд.
-Не хочется,но надо.Второй день школы и я уже её ненавижу-думая вслух ответила я.
-Может вместе наряд сегодня тебе посмотрим?-спросила меня девушка-Просто Даня сказал,что не сможет.
-Давай-ответила я с улыбкой-Дождёшся из школы меня тут?
-Хорошо-спокойно ответила Света.Я ожидала хоть чего-то,но никак не спокойствия.Что с ней?У неё всегда куча дел,а сейчас они куда-то пропали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого должна быть пара
Random*НЕ ДАННИЗКА* История про обычную девушку которая осталась совсем одна в огромном Питере и хочет найти человека который будет понимать и любить её.Кто же им станет?