Утро... Встала я как всегда неудачно споткнулась об кровать и итог как бы я не хотела, как бы не пыталась нормально выйти и никого не разбудить у меня ничего не получилось. Марк проснулся и смотрел на меня своими сонными ошарашенными глазами...Потом пришла Алиса и я каким то образом об неё споткнулась и мы упали друг на друга и прокатились по комнате, сопровождаемые громким смехом. За нами след стал ржать и Марк. Вскоре мы пошли на кухню где приготовили кексики (от Ники). Ну первые у нас немного подгорели(просто уголки от них остались), остальные подрумянились, но не сгорели. И на том спасибо, вообщем на завтрак у нас были кексики с орехами и изюмом ииии... И конечно же кофе.
Мой день рождения будет в ресторане, поэтому мы купим по два вечерних платья и по одному для клуба, в который мы поедем после выпускного... Позавтракав мы переоделись в футболки и джинсы. Я одела футболку мятного цвета, а Алиса фиолетового цвета... После мы одолжили у Марка машину(у меня есть своя, но она на техосмотре), пообещав не разбить его машину и ни в коем случае не прцарапать или попасть под штраф. Вообщем всех развлечений лишил, гадёныш! Мы поехали в торговый центр, там обошли огромное количество бутиков. Но всё же мы нашли некоторые платья...
На выпускнойДани
Алисы
А вот такие для клубаЕстественно мы их купили, затем Алиса потащил меня в новый магазин где мы выбрали платья в ресторан
Дани
Алисы
После этого мы ещё немного посидели в кафе, обсудили некоторые вопросы. Я решила закончить этот разговор таким вопросом :
-Алис, а на кого ты собираешься учиться?
-Я хочу в полицию, поэтому уже отправила свои документы в необходимое учреждение... А ты?-А я... Странно, конечно, но я сильно об этом не задумывалась. Хотя нет я знаю, что хочу работать в ФСБ, а после и в КТЦ. Но для этого я пойду в армию со следующим весенним набором.
-А пока что? У тебя ещё целый год есть...
-Не переживай я учусь заочно на адвоката... Недавно закончила курсы маникюра и иду на курсы по готовке. Но самое главное я изучаю французский язык...
-Афигеть! Ты же говорила, что остановишься на изучение языков после того как мы вместе выучили японский... И кстати когда мы с тобой полетим в Японию?
-Алис, скоро я устроюсь на работу... Ты отучишься и будешь работать и полетим... А может и этим летом соберёмся, ведь документы пока просто принимают...
-Виииии! Ураааааа! Я ПОНИ (капец телефон исправил)... ЯПОНИЯ ВСТРЕЧАЙ! После этих речей мы вылетели из кафе, все поситители на нас косо смотрели, после Алисинова крика... До дома мы добрались быстро.
Когда мы пришли Марк закинул на нас уйму вопросов...
И последний его вопрос:Хорошо доехали, всё в порядке?-Да... Ответили я и Алиса
-А с вами?
-Чего, Марк ты совсем афигел? О чём твоя голова вообще болит?
Ответа я ждать не стала, а просто завалилась на него всем телом и придавила... Хах я прям Халк! И тут это чудо подхватил мои ноги закинул себе на талию и поцеловал в губы... Оторвались мы друг от друга из за кашла Алисы:
-Кхе... Кхе... Я вам не мешаю?
-Нет, Алис!-Да очень помешала у меня был такой момент... А ты? Эх, Дань я хочу жрааать!
-Ну так готовь!
-А не сильно нагло?
-Не-а в самый раз... Но в итоге готовила я и Алиса. Так как на улице уже был вечер, мы приготовили лёгкий салат и чай. Ничего страшного похудеет чуть чуть. Хуже не станет...
Вечером мы занимались каждый своими делами в телефонах. Я читала, Алиса писала, а Марк листал ленту в инстаграмм... В 22:30 мы пошли спать... В этот раз Алиса отказалась спать в той комнате, она легла на диване у телевизора. Я же отправила Марка в комнату где вчера спала Алиса, ибо не фиг было возмущаться. А сама как только пришла, сразу же уснула.