1 час спустя
Ребят я конешн все понимаю,но этого я не понимаю.Меня Леви принес блэт в свою комнату,усадил на кровать,сам сел на стул и смотрит на меня.Чесно я хз сколько прошло время,но мне уже заколебалось,я себе пятую точку отсидела.
Я может чего-то не догнала,не понимаю короче,но чет тут не то происходит.Он сидит и просто сверлит взглядом.Мне до такой степени не удобно,что я даже заговорить не смогла.Но это нужно прекращать.
-Что ты на меня так смотришь-укоризненно спросила я
-Как?-Леви немного повел головой.Чяво блэт?-Да вот блин,вот так
-Как?
-Да как-будто перед тобой сам царь и в руках у него кактус-буркнула я и сложила руки.Леви лишь хмыкнул.От зараза.-Ты так и не сделала первый шаг-Леви чуть подвинулся ко мне.Да что чуть он в плотную ко мне подсел.
-Я...ну я...просто я...да какая разница...Я-я замахала руками-Хватит повторять Я...Почему?И как давно?
-Шоо...Да иди ты...Покачену и не давно-я надулась.Че он меня вот смущяет,питух блин.Дальше он встал и пошел к шкафу.Покопался там и подошел ко мне.Сел рядом.Взял мою руку.-Это вот тебе-он одел мне на пальчик кольцо-Ммм...ты выйдешь за меня?
-Аааа...откуда?Когда успел?-я в шоке смотрела на кольцо
-Не важно..Ты согласна?
-Я не знаю что сказать..Сколько же денег ты в него втюхал-я осмотрело колечко-За него наверное целое состояние отдать надо
-Такумии..Не уходи от вопроса
Я немного напряглась.Госпади что делать всевышний подскажи,тут в моей голове пронеслись слова.Я уверенно повернулась к Леви
-Я..с согласнаДальше все произошло как на автомате.Ривай прильнул к моим губам и мы повалились на кровать.Разум мой отключился.Когда он своей рукой начал гулять по моему телу,в низу живота как-будто узел стянули.Все бы ничего,вот только я боюсь и немогу.Я разорвала поцелуй и два холодный глаза посмотрели на меня.Я услышала топот.
И знаете как хорошо что между нами ничего не произошло,так как в комнату ввалилась Ханджи."Спасибо тебе всевышний".
-Опять ты старый пердун домогаешься-Зоэ взревела-Сколько можно,ты ей спокойно жить не даешь-майор меня "отобрала",взяла меня за руки,а потом похолодела,она посмотрела на мой палец,на том котором колечко.Не знаю как передать вам ее взгляд,но это было что-то с чем то.Она сначала на меня посмотрела,потом на Леви,который хмыкнул ей.
-К Эрвину-она схватила меня и Леви в охапку, заволокла в кабинет командора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов " Это конец? Нет еще только начало"
RandomИстория о том как счастливая и беззаботная жизнь маленькой девочки рухнула в один прекрасный день....