Дождь. Люблю такую погоду.
Никто тебя не трогает, никому от тебя ничего не нужно. В тишине ты слышишь, как капельки дождя ударяются о подоконник.
Это так успокаивает. Можно взять чашку теплого кофе, подушку и просто укутаться в покрывало. Ля-по-та.
-------------
Живу я один уже несколько лет.
Нет, это не значит..что у меня нет родителей, или бабушки с дедушкой. Просто они часто в разъездах. К тому же моя мама умерла год назад, из-за аварии.Просто вылетела из переднего стекла машины на дорогу. Сейчас меня "воспитывает" мачеха. Я к этому отношусь совершенно спокойно, поскольку с самого детства был ребенком, который не требовал много внимания. Они и отправили меня в университет, учиться на дизайнера. Спасибо, папа.
Только он интересуется моей жизнью. Кстати, школу я закончил хорошо, уже года два назад. Обычный лицей. В школе друзей у меня было немного, хотя я и общительный, но людям доверяю с трудом,а раньше.. вовсе не общался. Да-да, а все из-за неудачной дружбы. Никто не умеет держать язык за зубами, даже если его об этом попросят. Сегодня у нас воскресенье, поэтому я занят. И чем же?-спросите вы. Уборкой мусора-отвечу я. Сегодня у нас "Субботник", который перенесли на воскресенье..из-за непогоды.
А это значит.. Мой девиз на сегодня-Вперед и с песней!)
Как обычно на позитиве.
Все вокруг подметают, собирают мусор, листья. А я. А что я?
Поскольку я не первый год прихожу, то организаторы уже знают о моей будущей профессии.
Так что клумбы(по их словам)по моей части. Ну я и не против.
Вооружившись перчатками,тяпкой, саженцами и спреем от комаров я приступаю к работе. Тянусь к сорняку и..-Черт.
Бубню себе под нос*
А как же мне не опкрапивиться!?
_______________________И вот. Я наконец управился с клумбой, а вернее.. ТОЛЬКО С СОРНЯКАМИ! Тц.
"Мне ещё цветы сажать, причем какой-то формой! Цветочек, циферки?Что ж на этот раз, мм?"
-Будем сажать в форме флага.
Ну этого то я не ожидал..
Флаг, так флаг.
___________________________Минут через сорок я управился с этим флагом! Неужели. Вроде бы ничего такого и не делал, а устал, как собака.
"Кто молодец?Я молодец!"
Все уже выполнили свои обязанности, поэтому потихоньку начинали собираться. Я собрал свои причиндалы и почапал отсюда. Уж очень вымотался. Время уже ближе к вечеру, на улице холодает, люди спешат поскорей вернуться домой и погреться, кто-то выгуливает собаку, кто-то только выходит из магазина, а..
"Точно!"
Я же хотел зайти в магазин за книжкой. Вот так всегда. Только ты собираешься идти домой, как вспоминаешь, что ты чего-то не сделал.
-Здравствуйте, молодой человек, вам помочь?
Ко мне подошла миловидная девушка с яркой улыбкой ,лет двадцати.
Роскошные длинные волосы, собранные в высокий хвост, зелёные глаза, смотрящие прямо на меня, красивые ноги, обтянутые юбкой-карандаш. В общем, видно, что за собой она ухаживает, да и вкус неплохой.-Да, пожалуйста.
Я (как можно короче) обьяснил, какую книгу я ищу, а она в то время очень внимательно меня слушала, после чего предложила пройти за ней.
-Вот все книги подходящие под ваше описание, на верхней и нижней полках.
Я ее поблагодарил, а она..как пришла, так и ушла.
Я ещё немного постоял, ища своими глазами нужную мне книгу, но..осознав, что ее тут нет.. я вышел из магазина и\
|всунув наушники в уши направился в сторону дома. Пока я оглядывался по сторонам и наблюдал за прохожими, уже успел дойти до дома.
А там меня ждал сюрприз.
Мой кот, каким-то образом открыл дверь туалета и нашел туалетную бумагу. А что было дальше вы и так поняли(бумаге пи*дец, ну и коту тоже)
Убрав все за котом и..наконец сняв верхнюю одежду я направился в комнату, где(на данный момент) сидел мой кот, по имени Нару.-Эх. Вот, как тебя можно ударить?
Чуть приподняв уголки губ сказал я. Время уже позднее(не детское|как говорится)
23:47"А это зна-ачит?Пора баиньки!!"
Поев и сделав все водные процедуры/я пошёл в спальню.
Хорошенько устроившись в постельке я уснул.Продолжение следует
(Дорогие друзья, с котиком все впорядке)Спасибо большое за прочтение этой части. Я надеюсь она вам понравилась, потому что я очень старалась. Но-о..опыта у меня маловато((
Учиться и еще раз..учиться!)
Прошу прощения за кучу ошибок, все же мой возраст даёт о себе знать.
Напишите в комментариях, если хотите по маленькой биографии о каждом герое.(или же описанию внешности)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонек в моем сердце еще не погас
FanfictionЭта история об отношениях между парнями-подростками. Сначала все было хорошо, но потом их настанет череда неудач которой мы проверим их отношения на прочность.