Наполовину пустая квартира, которая так и кричит о своём одиночестве, стала моим личным убежищем. Её облезлые стены с запахом сырости больше не приносят мне неприятные ощущения. За это время мы стали словно одно целое. Такие же одинокие и пустые внутри. Тут также мрачно, как и в моей душе сейчас. Закрытые плотные занавески не дают ни единого шанса пробиться солнечным лучам. Хотя я даже не могу сказать, что сейчас там за окном, день или ночь. Впрочем, мне без разницы это.
Снова беру в руки свой смартфон и смотрю на экран блокировки. Первое, что я замечаю — это разряженную батарею. Осталось всего двадцать процентов, и он умрёт в моих руках. Мне хватит времени для сообщения или звонка. Должно хватить. Время три часа ночи. Странно, я думала, что ещё только вечер. Время стало както странно себя вести. И не только оно. До этого момента я слышала, как с улицы доносились хоть какие-то звуки, но сейчас... Сейчас ничего. Полная тишина, которая должна пугать до дрожи по коже, но меня это успокаивает.
Сейчас я расслаблена как никогда. Не нужно больше бежать и всё время оглядываться. Бояться, что произойдёт дальше или что меня ждёт впереди. Мне больше этого не надо. Я готова. Готова ко всему, что меня ждёт впереди. Но перед этим я должна ещё раз попытаться. Знаю, что это уже ничего не решит, но я всё-таки должна. Даже если он этого не услышит. Оставлю ему голосовое сообщение. Держу в своих похолодевших руках телефон и смотрю как медленно стали течь минуты, давая мне больше времени ещё раз всё обдумать. Но что тут думать. Решение уже принято. Я устала. Нужно покончить со всем. Снимаю с блокировки телефон и сразу нажимаю пропущенные звонки. Только один номер. Его номер. Он пытался дозвониться до меня, но я
боялась принять вызов. Сейчас же я не чувствую страха. Он ушёл, как и все остальные чувства разом. Пустота. Внутри меня сейчас только пустота, как и в его душе. Да, я до сих пор, верю, что она у него есть. Он не может быть настолько потерян. Это не он. С ним столько всего случилось раньше, чего он не рассказывал никому, боясь, что тогда все увидят его слабость. А его слабость - это его человечность. Я видела эту его сторону.
Небольшие проблески его души, перед тем как он оттолкнул меня. Перед тем как показал, что он есть на самом деле. Возможно, я сейчас таким образом защищаю его, когда на самом деле должна винить во всех своих бедах. Но я не хочу винить его. Не могу этого сделать. Я отдала ему частичку своей души, когда сказала «люблю», и теперь половина всей его вины легла на меня. Знаю, что это не совсем правильно и возможно это сказываются на мне вторые сутки без сна, но все же...
Хватит тянуть! Надо с этим покончить, пока заряд батареи окончательно не сдох.
Нажимаю кнопку
вызова и задерживаю дыхание.
Гудки.
Проходит всего три гудка, перед тем как его голос разносится по пустой квартире как гром среди ясного неба. Всего на секунду я даю слабину и вздрагиваю от испуга, но после снова беру себя в руки, когда он снова повторяет моё имя, крича его в трубку.
– Николь! Николь! Черт возьми, где ты прячешься!? Я же найду тебя! - И я знаю, что сейчас он как никогда говорит правду. Слышу звуки на заднем плане и понимаю, что он сейчас за рулём. Он ищет меня.
– Николь, ты же должна понимать, что, если я найду тебя, будет только хуже, – снова говорит он, как и два дня назад, перед тем как чуть не поймал меня, когда сбежал из полугодового заточения. Тогда я совершила ошибку, когда решила выйти с ним на связь, но я устала. Не хочу больше бежать от него.
– Я это понимаю, – тихо произношу я, зная, что он отлично услышит меня.
– Ты не должна сдаваться, Николь! – резко кричит он. – Я устала, Джеймс.
– Нет! Не говори этого! Я умоляю тебя, Николь, беги! Беги ради памяти о нас! – Он кричит не от злости, а от боли, которая разрывает его изнутри. Я слышу, как он бьёт руками по рулю и как просигналили ему автомобили в ответ. Я уверена, что сейчас он вдавливает педаль газа до конца, чтобы быстрее добраться до меня. – Беги, милая, я тебя молю. Прямо сейчас. Ты ведь знаешь, что я иду за тобой.
– Я устала, – снова повторяю я, на что слышу его ругань в ответ с проклятьями на весь белый свет.
– Нет! Нет! Не говори так! Ты сильная, в отличие от меня! Ты всегда была сильной! Ты верила в нас! Я прошу, поверь мне в последний раз и прямо сейчас беги оттуда как можно дальше! Николь, я ведь скоро найду
тебя. У тебя есть примерно полчаса на побег. Воспользуйся этим временем. Не дай мне убить тебя!
– Оно мне не нужно. Я в твоей старой квартире.
– Чёрт! Чёрт! Чёрт! – кричит он, перед тем как заряд батареи кончается, и мой смартфон просто умирает в моих руках.
Думаю, времени у меня не так уж и много. Он знает самые короткие
пути к своему бывшему убежищу. Остаётся только ждать.
Почему я выбрала именно это место?
Когда я искала, где укрыться я вспомнила о том, что мне Джеймс сам сказал однажды при нашем совместном просмотре фильма, но видимо забыл. «Николь, жизнь конечно не фильм, но и там часто показывают похожие ситуации. Например, как и про этого парня. Эта его хитрость подарит ему немного времени.
Пока он будет под боком у банды, они будут искать его повсюду, но не рядом с собой».
Кто знал, что именно это я смогу вспомнить, когда буду ехать по пустому шоссе ночью. Изначально я хотела уехать из города, как он говорил. Однако я поступила иначе.
Поехала туда, где он уже давно не появлялся и вряд ли бы появился тут в ближайшее время, пока искал меня повсюду. Не знаю сколько прошло после того как телефон вырубился и сколько времени я уже без движений сижу на полу в прихожей, прислонившись к сырой стене. Я даже перестаю чувствовать свои ноги и мои глаза закрываются от усталости, когда сквозь плотные шторы бьёт свет фар от машины.
Он здесь. Сквозь тишину слышу, как он хлопает дверцей своей машины и спешит вовнутрь здания. Остаются секунды до того, как он будет тут и даже меньше.
Шаги за дверью и щелчок дверного замка даёт мне знать, что он тут. Теперь это конец. Входная дверь с силой открывается и ударяется об стену, отчего я вздрагиваю и моё дыхание на миг замирает, когда вижу его.
Крепкий мужской силуэт стоит при входе и яркий свет из коридора бьёт мне больно по глазам, отчего я прикрываю их рукой и не могу взглянуть в его глаза. Его учащённое дыхание заполняют ту тишину вокруг меня, и на миг я проваливаюсь в воспоминаниях о нас. Будто кадры старого кино мелькают у меня в голове, напоминая о самых счастливых моментах. Наша встреча. Первый поцелуй. Его признание в любви, которое растрогало меня до слез в тот день. И наша ночь. Ночь, проведённая в съёмном домике у озера. Жаркие поцелуй и треск камина навсегда отложились в моей девичьей памяти. Все эти моменты наполняли моё сердце теплом и разливались по телу, пока я не очнулась от холодного прикосновения и не столкнулась с его ледяным взглядом. Джеймс, схватив меня за руку, резко поднял на ноги, которые подкашивались и, если бы он отпустил меня, я тут же рухнула обратно на пол. Однако он не собирался этого делать. Он был сейчас так близко ко мне и одновременно далеко. Я могла чувствовать его, дышать с ним, коснуться его. Оставалось только протянуть
руку, и я бы ощутила кончиками своих пальцев его острые скулы, впадины на щеках, которых не было раньше, и грубую щетину. Однако передо мной было только его физическое тело. Он был похож на моего Джеймса как две капли воды, но я могла отличить их по взгляду. Прежний его взгляд карих глаз был способен разжечь пламя у меня внутри, но теперь это холод, которым веяло от него за милю. Он пронизывал меня до дрожи в теле и пронизывал до боли моё сердце. Его мёртвый холодный взгляд прошёлся вдоль моего тела и остановился на моих глазах.
Джеймс смотрел на меня с безразличием, в то время как я пыталась отыскать в его взгляде слабую искру любви ко мне. Я уверена, что он все ещё любит, но эти чувства где-то глубоко спрятаны его демонами. Надо только разжечь их. Решившись, я привстаю на носочки слабыми ногами и тянусь к нему. От моего действия он столбенеет и видимо теряется, что даёт мне время. Нежно касаюсь его губ своими губами и обхватываю одной рукой его за шею, прижимаясь к нему всем телом. Он по-прежнему никак не реагирует на это и тогда я становлюсь смелее, углубляю поцелуй. Мой язык проникает в его рот, касаясь его и на моё приятное удивление он отвечает мне, сливаясь со мной в поцелуе. Рука, которая с силой сжимала моё предплечье, медленно спускается мне на талию, в то время как второй он коснулся моей щеки, поглаживая её как раньше большим пальцем. Согревающее тепло разливается внутри меня, придавая мне сил на борьбу с демоном внутри него. Я готова бороться ним, даже если это принесёт мне смерть. Этого все равно было не избежать. Хватит прятаться как маленькая девочка и ждать чуда. Никто не поможет мне бороться с Ним за моего любимого. Ад пленил его, и я готова пойти на всё, чтобы высвободить Джеймса из цепких лап. – Николь… – нежно шепчут губы любимого, когда он отстраняется от меня. Всего на секунду я вижу в них микс эмоций из боли, нежности и любви ко мне, и понимаю, что он всё ещё борется. Борется ради нас. Он, как и я, не готов сдаваться и проиграть демону. – Я не оставлю тебя. Слышишь? Мы пройдём через это вместе, даже если мне придётся спуститься ради этого в преисподнюю. Джеймс, я очень сильно люблю тебя и не отдам тебя.
– Ты должна уйти, – с болью в голосе говорит он и продолжает поглаживать мою щеку большим пальцем, согревая меня.
– Нет, – протестую я, качая головой, и обхватываю ладонями его исхудавшее лицо.
– У меня нет сил больше бороться с ним.
– Не говори так. Не надо. Я верю в тебя. В нас. Мы пройдём через это вместе. Он не сможет убить нашу любовь, Джеймс.
Как бы я сама хотела верить в свои сказанные слова. Знаю, Он куда сильнее какой-то любви, но ради Джеймса я готова поверить во всё сказанное и отдаться своим чувствам вопреки всему. Я рискну всем, чтобы вновь сердце любимого наполнилось теплом. Я не позволю ему разрушить самого себя.
– Он не сможет убить нашу любовь, – подтверждает Джеймс мои слова и горько добавляет, – Но он убьёт тебя. Я чувствую каждой клеточкой как он жаждет почувствовать твою кровь на своих руках. Я ведь тоже это чувствую. Ощущаю его жажду крови. И это убивает меня! Николь, не глупи и оставь меня наедине с самим собой.
Он умоляет меня уйти, но я не хочу этого. Не могу его оставить снова. Тот день, когда его из-за меня упекли в лечебницу для душевно больных, был один из худших для меня. Меня разрывало от мысли, что он проходит через всё это один и даже новости о его временных успехах в лечении не приносили мне радость. Я знала, что он там был одинок, а в одиночку человек слаб. Сколько бы его не пичкали лекарствами от раздвоения личности, эффект был всё равно временным. Его демон вновь возвращался.
– Сколько не убеждай меня уйти, я всё равно не оставлю тебя. Больше никогда не оставлю тебя.
Мои слова причиняют ему боль, слезы собираются на его глазах и неспешно скатываются каплями вниз, разбиваясь о наши совместные
мечты о счастливой и долгой жизни. Он знает, что отсюда уйдёт только один из нас. И это вряд ли буду я.
– Он же в любую секунду может вернуться, Николь, – Его губы дрожат, карие глаза мечутся по моему лицу и ожидают, что я передумаю. Но я уже всё решила.
– Я не дам этому случиться. Мы остановим его и наша любовь станет вечной. – Стираю его слёзы и понимаю, что и сама уже плачу. Эмоции рвутся наружу и волной накрывают меня. Руки дрожат, сердце бешено колотиться в груди, и он замечает это.
– Что ты задумала, Николь?
– Мы избавимся от него, любимый.
– Как? Как ты собралась это сделать? Ты же знаешь, что не сможешь сделать этого. Даже врачи не смогли сделать этого! Отвечай! – резко кричит он, и я понимаю, что времени остаётся не так много, как хотелось бы. – Прости меня, Николь. – Тут же извиняется Джеймс, поняв, что накричал на меня.
– Нет, не извиняйся. Я знаю, что это не ты. Болезнь вновь охватывает пламенем твой разум, Джеймс. – Мои слова немного успокаивают его, и он смягчается.
– Что ты задумала? Скажи мне.
Он умоляюще смотрит мне в глаза и просит озвучить то, о чём я думаю последние сутки.
Это решение далось мне с трудом, но это единственный выход для него, для нас. Не позволю ему снова вернуться в стены лечебницы и не позволю, чтобы его демон получил то, чего он так жаждет. Мою смерть. Я сопротивлялась до последнего, когда думала о единственном выходе. И только это поможет мне спасти нашу любовь и избавить любимого от Него.
– Мы убьём его, – тихо произношу я, боясь, что Он услышит мои слова.
– Что?!
– Это единственный выход! Мы вместе сделаем это, Джеймс. Я уйду вместе с тобой! – Понимая о чём я говорю, мужчина хватает меня за плечи и встряхивает, пытаясь таким образом образумить, однако это бессмысленно. Также бессмысленно, как и бежать от неизбежного.
– Ты что собралась убить себя?!
– Нас. Мы уйдём вместе и освободим тебя от Него.
Мои слова выбивают воздух из его лёгких, и он не в силах возразить мне. В глубине души он знает, что я права.
Однако Джеймс не готов к тому что я пойду на столь серьёзный шаг ради него. Он и подумать не мог о том, что я предложу такое.
Пожертвую собой ради нас.
– Любимый, мы освободим тебя от него и будем вместе. Навеки.
– Навеки. – Повторяет он вслед за мной и, не смотря на слёзы, я улыбаюсь ему.
Не отрывая взгляда от его грустных глаз, я достаю из карманов своего пальто то, что спрятала, когда бежала из нашего дома. Я знаю, что он его искал и не нашёл. Джеймс понял, что я его взяла с собой, но он и подумать не мог, что я решусь ним воспользоваться. Небольшой револьвер, блеснув в моих руках, привлёк внимание мужчины.
– Ты уверена в этом? – Он надеется, что я дам задний ход и передумаю, но я всё уже решила. Если уйдёт кто-то один из нас, второй сойдёт с ума. А я не позволю его демону одержать эту победу.
– Я люблю тебя и это самое главное.
Рука слегка потряхивает, когда большой палец взводит курок и остаётся только нажать спусковой крючок, чтобы покончить с этим сумасшествием. Я вижу сомнение в глазах любимого, когда ствол упирается ему в грудь, но я знаю, что только так я избавлю его от Него. Эта вера даёт мне силы для последнего действия.
– Я безумно люблю тебя, Николь. И раз ты так решила, я готов пойти на это. Сделаем это вместе.
Он притягивает меня одной рукой
к себе и оставляет солёный от моих слез поцелуй на губах. Я понимаю, что он прощается со мной и мой указательный палец давит на спусковой крючок. Миг и улыбка застывает на его лице, а мои любимые карие глаза закрываются навеки. Джеймс замертво падает около моих ног и из моих уст срывается всхлип.
– Сделаем это вместе, – повторяю я про себя и приставляю ствол к своему виску.
Демон завладел им, когда мы были так счастливы. Он забрал у нас столько драгоценного времени и счастливых минут, но мы будем вместе, несмотря ни на что. И не важно в этом мире или нет. Мы будем вместе.
YOU ARE READING
Сделаем это вместе
Short StoryГлавная героиня Николь до безумия полюбила Джеймса. Но однажды всё резко меняется, и её любимый становиться одержим своим демоном. На что пойдёт девушка чтобы вернуть свою любовь?