глава 6

12 5 0
                                    


На краю его кровати сидела молодая девушка. Длинные русые волосы были распущены, а карие глаза смотрели на парня. Было видно, что она заинтересована в нём.
-Извини за столь неожиданную встречу, но это очень важно. Меня зовут Алиса. Про себя можешь не рассказывать. Я знаю о тебе больше,чем ты о себе сам. Долгое время я следила за тобой, и знаю о твоих необычных способностях.
Артём лишь смотрел на неё удивлённым взглядом.
-Ты не мог бы сменить это выражение лица? Я понимаю, что ты слишком удивлён и всё такое, но и мне проще вести диалог с человеком,который не смотрит на тебя,как на приведение.
-Врятли кто-то, оказавшись на моём месте, смог бы отреагировать иначе. Сказал Артём
Алиса улыбнулась.
-Так с какой целью ты решила совершить визит именно ко мне? Я еще не удивлён, что ты смогла попасть ко мне в квартиру.
-Так она была открыта. Ты её так и не закрыл,когда вернулся после матери.
-Стоп, я отчётливо помню, что закрывал её, когда уходил вечером «в гости» к «плохишам».
-А вот именно об этом я и хотела тебе рассказать.
Артём поднялся и облокотился на спинку кровати , приготовившись внимательно слушать свою новую знакомую.
-Когда ты возвращался домой от мамы,я следила за тобой. После того, как ты отключился, я почувствовала сильное информационное поле из твоей квартиры и решила проверить. Немного потрудившись, я смогла проникнуть в твоё видение, и была наблюдателем всего. Твои способности смогли охватить большое расстояние и спроектировать прошлое именно тех ребят, благодаря чему я узнала, где они находились. Но после того, как ты доехал вместе с ними до завода, началась вторая фаза твоего видения. Твой мозг смог создать альтернативную реальность для самого себя, и в этой реальности ты направился вершить правосудие, прямо как робокоп.
Девушка улыбнулась.
-Но на самом деле ты всё время был в отключке, и даже не просыпался. И всё это время я была свидетелем твоего визита. Сказать честно, меня удивила идея с пулями и улыбнула их реакция на твоё появление. В таких реальностях, какую создал ты, ты всемогущ и можешь сделать всё, на что хватит фантазии. Но в настоящей реальности ты не всесилен.
-Но как же? Я проснулся на своей кровати, меня разбудил сосед
-Говорю же, даже твой сосед лишь часть той реальности.
-А как же коробочка с кулоном? Она лежит на письменном столе, прямо сейчас. Как ты это объяснишь?
-Я решила тебе немного помочь. После того, как ты вернулся домой, вернув свои вещи, и лег спать, находясь на грани двух фаз, я вышла из прямой трансляции с места событий и направилась к этим бандитам. Уговаривать пришлось не долго, они сами привезли всё,что украли, приготовили завтрак для тебя, и один из них даже переоформил на тебя свою машину. Так что во дворе тебя ждёт немного ржавенький,тонированный сюрприз.
-Ухты, неожиданно. А как же ты это сделала?
-Та, сущий пустяк. Я просто стала «невидимой» и начала говорить грубым голосом,что если они не вернут всё,что украли, то я заберу у них души. Я никогда ещё так не смеялась.
Она начала смеяться, и Артём подхватил нотку веселого настроения и поддержал Алису своим смехом.
-Так а с машиной как?
-Это они решили сделать в знак извинения, насколько я знаю,все четверо поехали на автобусе в ближайший участок. Надеюсь, что машина правосудия исправит их и поставит на путь истинный.
-А разве можно было без меня и моей подписи переоформить машину?
-Не знаю, но свеже распечатанные документы лежат в бардачке.
-Большое спасибо тебе, даже не знаю, как тебя отблагодарить.
-Не выдумывай, мне было не трудно.
-Так ты умеешь становиться невидимой?
-Ну по другому это называется умение контролировать преломление и отражение света от поверхностей, могу стать любым цветом, существующим в природе, или же невидимой.
В доказательство своих слов, Алиса в это же мгновение пропала из виду.
-Ну теперь убедился?
Голос послышался с глубины комнаты.
-Вполне, возвращай свой прежний вид.
Девушка появилась также неожиданно, как и исчезла.
-С разговорами мы ещё не закончили, есть другая важная информация, которую ты должен узнать.
-Я весь во внимании.
Артём выбрал удобное положение и приготовился слушать.
-Как ты уже понял, ты не единственный, имеющий необычные способности. Нас довольно много, и мы развиваемся. Можно сказать, у нас свой прайд. Как у людей X. Но он не разглашается, да и место обитание у нас скромненькое. Основная суть нашего существования в том, чтобы выжить. Мы долго скрывали свои способности от других, боялись самих себя, искали выход, пока нас не нашёл и не собрал вместе один человек. Он успокоил нас,начал учить контролировать способности, и был для нас как отец.
-А где же он сейчас?
-Он ушёл, и мы не знаем куда. Но перед уходом, он поручил мне найти тебя,Артём.
-Это очень странно. Почему раньше я жил, и не замечал в себе этих способностей?
-Потому что они были у тебя не всегда. Возможно, тебе кто-то передал их,как и всем остальным, и мы не знаем кто. Что-то есть мистическое в этом. Тайна. И мы очень хотим её разгадать.
-Я бы хотел вступить в ваш прайд.
-Я знала,что ты это скажешь.
На её лице появилась улыбка.
-Где я смогу найти вас?
-Не переживай,через некоторое время в твоей голове появятся точные координаты, и ты с лёгкостью найдешь нас. Как только ты появишься, я познакомлю тебя с остальными, и мы начнём тренировки. А сейчас мне пора. До скорой встречи!
Последние слова девушка сказала будучи невидимой,послышался звук захлопывающейся двери.
Артём остался один. Его голова была полностью забита мыслями о его новой знакомой. Он был поражён её внешностью, манерой общения, тонкостью юмора и загадочностью. Такой, как Алиса, он нигде не встречал.
Артём сидел как зачарованный и смотрел на то место,где сидела девушка. Собравшись с мыслями, он взял оставленные Алисой ключи со стола и направился к выходу. Подойдя к машине, он отомкнул её и удивился чистоте салона. Иметь свою собственную машину он мечтал ещё с пятнадцати лет, но у него не было возможности её приобрести, а теперь он сидит внутри своего собственного транспорта,и как довольный ребёнок рассматривает каждую мелочь. Иконки, висящие на зеркале заднего вида чётки, пахучка с приятным ароматом. Тут же он обратил внимание на магнитолу, в которой торчала флешка. Включив её, он стал наслаждаться песнями «честного». Выкрутив звук на максимум, он понял,что помимо хороших динамиков,в машине присутствует сабвуфер. Решив не сажать аккумулятор,Артём сделал тише и завёл машину. Несколько лет назад он учился на права, которые оказались внутри бардачка вместе со всеми остальными документами. Видимо Алиса нашла их при уборке и положила в машину. Включив первую передачу, парень тронулся с места.
«Выключив» время, Артём гнал на полной скорости по главной улице,объезжая встречные машины. В салоне играла громкая музыка. Видимо. Он всё-таки научился устанавливать ход течения времени для отдельных предметов, и благодаря этому он спокойно управлял девяткой в то время, как весь мир замер.
Неожиданно Артём нашёл у себя в голове незнакомый адрес. Смекнув, что к чему, он развернул машину и поехал в другую сторону

Первый и последний Место, где живут истории. Откройте их для себя