прошу тебя, не надо...

1.2K 77 40
                                    

Фелл! Палетт убирал со стола какие-то бумаги, было 19:23. Сегодня был довольно сложный день для него, столько противных лиц увидеть в один день!
Мысли Палетта:
"А-а-аргх... Чёртово наказание! Будто плохо то что я спал на уроке! Не надо было так скучно его проводить!"
На днях, терпение преподавателей лопнуло, и они решили взять под контроль нашего безпредельщика. И теперь он должен был каждый день, с 12:00 по 19:00, роботать библиотекарем!

POV Фелл! Палетт

"Когда-нибудь, я их сначало на кол посажу..."
Мои мысли прервал противный скрип входной двери.

- ну как, не подох ещё?

- иди нахуй, Капкейк!

- я просил не называть меня так!

В помещение вошёл милой внешности скелет, в чёрном болахоне и с красным шарфом. Он подошёл к Рюрику и стал рассказывать о том что тот пропустил.

- ...они заставили наш класс убрать весь двор, а потом решили что нам этого мало и отправили делать уборку у математички...

Я почти не слышал о чём он говорит. Единственное что я замечал это то, насколько он близко находился ко мне.
"Его запах... Мм.. Он божественен!"
Я немного покраснел и мягко усадил его ко мне на колени. Ощущение, что он даже не заметил этого.
"Он такой красивый... Его лицо просто прелестно... Он похож на белый нарцисс, с красной серединой и чёрным стеблем! Такой хрупкий и нежный..."

END POV Фелл! Палетт

Палетт уткнулся в шею Готу, незамечая ничего вокруг. Второй наконец осознал, что что-то не так...

- П-палетт?

Тот жадно вдыхал запах Гота, который краснел всё больше, и больше.
Рюрик нежно лизнул Лотоса в щёку, и начал покрывать поцелуями шею.

- амх-х.. Рюр-рик, чт-то ты д-делаешь?!

- ты такой милый и красивый... И настолько сладкий..

POV Фелл! Гот

Я всегда был тайно влюблён в своего лучшего друга. Никогда никому об этом не говорил, и надеялся что эти чувства пройдут...
"Боже, Палетт... Что ты творишь?!!"
Его действия были очень приятны, но в тоже время я думал что это неправильно. А эти слова... Они греют душу. Я хочу чтоб он продолжал, но это нехорошо!

- мм.. Пал-летт!...

Он поднял голову, и приблизился к моему лицу. Я автоматически покрылся румянцем.

- я не могу сейчас себя сдержать...

Он взял моё лицо и впился в мои губы. Стал нежно поглаживать языком мой язык, это было так страстно и нежно одновременно! Я так хотел чтоб это произошло, но это настолько неожиданно!

- ум-мф!~

Наконец, он разорвал этот поцелуй. Между нашими ртами осталась небольшая слюна.

- ты такой вкусный...

Он посадил меня на стол и начал полаживать позвоночник, постепенно спускаясь всё ниже...

- п-прекрати! Мы н-не мож-жем...

- ...

Он резко схватил мои руки,завёл за спину, и надел на них наручники, которые всегда носит с собой.

- я так далеко зашёл, и ты просишь меня прекратить?!

POV END Фелл! Гот

Палитра снял шорты Гота, которые очень мешались и начал разглядывать эко-тело своего воздыхателя, которое образовалось от перевозбужбения того.

- Палетт! Прошу тебя! Не на... АААХ!

Тот резко вошёл в него. Комнату наполнил крик Гота. На его глазах появились болезненные слёзы. Палетт подождал пока он привыкнет, и стал двигаться в нём. Гот стонал от боли и удовольствия, слёзы текли не переставая.

- аха... П-пал-летт!.. АаА.. Ост-тан-новись!...

Но он не слушал. Казалось, он не видит и не слышит происходящего. На его лице застыла улыбка, напоминающая оскал... Он продолжал вдалбливаться в Гота, пока тот кричал от боли.

POV Фелл! Палетт

Всё было расплывчатым, я не осозновал что происходит. Вдруг мой взгляд упал на Гота... Он был весь покрасневший, из его глаз текли слёзы. Он был весь в поту и дрожал...
"Стоп! Ему больно?!"
Я резко перестал двигаться. Только сейчас я осознал что происходит!
"Что я творю?!!"
Я вышел из Гота. Он обессиленно обмяк, и сильно задрожал. Его зрачка не было видно. Я быстро застегнул ширинку на шортах, и растегнул наручники. Он неожиданно сильно оттолкнул меня ногами. Из его глаз текли слёзы.

- НЕ ПРИБЛИЖАЙСЯ КО МНЕ!!!

- Готи...

Вокруг него начала искрится магия, и он телепортировался от меня...

Я упал на колени, не веря в то что только что произошло.

- !? ЧТО Я НАТВОРИЛ ¿¡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

близкое - всегда недостежимоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя