Прозвенел будильник. какого черта он прозвенел? У меня же каникулы. Я встал и увидел, что на кровати лежит коробка в виде сердечка. На коробке была нарисована сосна. Я так понимаю, это мне. Прикоольно. Я открыл коробку. Там была какая-то бумажка, на которой были написаны такие слова:"сосенка,прости меня пожалуйста! я больше не буду так делать, ведь я люблю тебя!" чёёрт,как миило.. из коробки послышался шорох. Я заглянул туда и увидел.... котёнка????!!! Чтоо??!! Откууда?! Как он его вообще... Капец. Я взял котенка на руки и пошёл на кухню. Там сидел Билл и пил кофе. Я подошёл и поцеловал его в щеку, от чего он стал красным как рак и улыбнулся. ООО бооже, как это миииилооо.. Чёёрт.
Б:--сосенка, так ты..— он поставил кружку на стол и посмотрел на меня.--меня прощаешь?я..я..--я положил котёнка на пол и обнял бугая.
д:— прощаю я тебя, прощаю.--я отстранился и взял котёнка на руки.
Б:--кстати, ты давай собирайся, а то в школу опаздываешь. —он ухмыльнулся.
Д:--школу?...— сегодня что, сре..да??--аааа!!Я опаздаааю! Чёрт чёрт чёёрт!!— я побежал одеваться, а Билл посмеялся.
Когда мы собрались, то пошли в машину, а я взял с собой котёнка.
Д:--слушай, Билл, а ты когда успел все сделать. Ты во сколько вообще проснулся? — он нервно усмехнулся.
Б:--нуу, часов в пять утра..
Д:--в пяять?! Ты же лег в два!--он опять нервно усмехнулся. Не понял. —слуушай, а ты вообще спал?
Б:--нуу..даа..ха..ха..--нервно сказал он..
Д:--врешь? Я вижу. Эх, боже мой...
Б:--нуу..я просто не смог заснуть, из-за того , что ты на меня обиделся..ну и..
Д:--спасибо за это. Только в следующий раз не надо таак волноваться, ясно?!
Б:--даа.— мы приехали и я отдал Биллу котёнка.
Д:--жизнью за него отвечаешь. — я поцеловал его в щеку и пошёл в школу. На выходе меня уже ждал Саша.— приивеет!!
С:--хах, привет привет. Что такой счастливый-то?
Д:--у меня теперь котёнок есть!
С:--аа, его Фубля не съест?..--я поднял указательный палец вверх и хотел возрозить.
Д:-аа--черт,вот этого я не знаю. Я согнул палец--ооуу.. Да не съеест!! — мы зашли в кабинет нашей классной, Эльвиры Андронниковой.
Э:--ой, мальчики, а вы чего пришли?
Д:--эээм, учебники таскать..
Э:--учебники? Так вы рано пришли. Не сегодня надо было.
С:--так вы ж сказали в среду.
Э:--ну я же не сказала в какую среду. Приходите через неделю!--у Саши задергался глаз, а у меня отвисла челюсть.. С нашей училкой лучше не спорить, поэтому мы вышли из кабинета и направились домой.
Д:--ммдаааа...
С:--вот ведь..ээх..--я подошёл к машине.
Д:--пока
С:--пока--я сел в машину.
Б:--аа вы..
Д:--не спрашивай.
Б:--ладно..
Мы приехали домой и я начал сидеть в телефоне.
Вот я сижу в интернете уже целый час и мне все равно скучно. Может Саше написать? Может.
Начала переписки.
Д:--привет!
С:--привет,бро)
Д:--слуушай,Саш, пойдём гулять, а то скушно)
С:--пойдём)
Д:--круто! Тогда через пол часа возле заброшки,окей?
С:--окей)
Конец переписки.
Через пол часа мы уже были у заброшенного здания.
Д:--знаешь, мне всегда было интересно, что это за здание. Может, там прииизраки!
С:--хах,да ну тебя!
Д:--а чтоо,страашно??
С:--разбежался!!--мы зашли в здание. Уух,жудь! Мы прошли несколько метров и остановились возле автомата. Фубля почему то осталась на выходе. Испугалась наверно. Прииизраков. Что то мне стало даже страшно..Я увидел какую-то дверь и подошёл к ней. Самой двери там в принципе не было, а был только дверной проём в который я заглянул, а потом сразу же отшатнулся к стенке. В той комнате стояли пять каких-то гопников,которых я очень испугался.
С:--ты чего это?
Д:--тссс..
С:--ты чего...
Д:--тттссс. Тише!--шепотом выдал я и показал пальцем на дверь. Саша посмотрел туда и тоже отлетел к стене. Один из гопников начал прислушиваться к чему-то. Ооой блиин!!! Нам конец!!!
Г(гопник):--мне кажется,что здесь кто-то есть.
Г2:--может призраки? Так иди проверь...--один из них начал подходить к нам. Мы с Сашей переглянулись. Все, прощай белый свет! Гопник вышел из комнаты и увидел меня.
Д:--ой, здрасьте, кааакаая встрееча!!--я помахал рукой--нуу,мне пора, рад был повидаться!
Г:--а ну стооять!!--он до упора приблизился ко мне,а я нервно усмехнулся и посмотрел на Сашу. Ну, спасай меня, друг. Твой час настал!!--что ты тут забыл??!! Это наша територия!!— Саша взял с пола небольшой камень и кинул в этого грамилу, а тот развернулся и зло посмотрел на моего друга и стал приближаться к нему.
С:--ААААА!!
Д:--Саша, бежим!!!--мы буквально вылетели из здание, но на входе нас ждал еще один такой же грамилаа. —ФУБЛЯ!! Бежим отсюда!!
Г2:--чтоо?? Ты чё, нарываешься??!--оой, блиин,он же не знает мою собаку!!
Д:--эээ, это я не вам, просто собаку так зовут, честно...--гопник начал приближаться и мы опять побежали..
В итоге мы уже пол часа бегаем по городу от этих придурков.
Д:--ааа, нажили приключений на жопу!!
С:--капец!!ААА!!--оо гоооспади!! Я вижу,как из за угла выезжает знакомая машина!! АА!! Спасиители наши!! Ура ура урааа!!
Д:--ХЕЕЕЙ,МЫ ТУУТ!!
С:--ты чего??--я показал ему на машину.--ееесть,хаха!!--машина осьтановилась и оттуда вышли Билл и Тед.
Д:--Билл,ты не представляешь, как я рад тебя видеть!!— мы с Сашей стали быстро рассказывать нашу историю, так, что никто ничего не понял.
Т:--так, а вы не могли бы говорить раздельно?
Д:--Саш, давай ты. Я не мастер рассказывать.
Б:--это точно--Саша рассказал всю историю.
Д:--кстати, а где эти придурки??
С:--сбежали наверно. Фууух..
Д:--никогда больше туда не пойду...
С:--я тоже..
Д:--кстати, а вы то,что тут делаете?
Б:--тебя ищем.
Д:--меня?? Зачем??--блин, я же забыл предупредить его об уходе.— упс..
Т:--гоооспади,Паинс,пойми,если Билл в тебя влюбился,то ты уже никуда не сбежишь. Это я не по наслышке знаю.
Д:--хах, даа, я в курсе.— так, не понял,как это не по наслышке???--стоп стоп стооп..всмыысле не по наслышке?? Теед??--у него лицо перекосило.
Т:--да я про дружбу, идиот...
Д:--ну ну, смотри у меня!
С:--Диппер, а ты что, ревнуешь??--кошмарик ухмыльнулся.
Д:--да нет, я за тебя беспакоюсь. А то ещё закатишь Теду сцену ревности дома.
С:--дома?..хах, мы раздельно вообщето живём...
Д:--не понял..как это раздельно??
С:--нуу,вот так..
Д:--тааак, я чёт щас ничего не пойму..так..вы же....любите друг друга...
Т:--кто тебе это сказал?
Д:--я видел, как вы целуетесь. Стоп,вы хотите сказать, что вы не встречаетесь?--оба помотали головой.--блиииин.. Слушай,Саш, вот тебе он нравится?
С:--да, но..
Д:--хочешь с ним встречаться?
С:--эээээ...ну,даа,ноо..
Т:--так давай встречаться--хах,так просто. Я думал, будет сложнее..Даа, Саша в шоке..
С:--чеего ты сказал?..
Т:--тебе не послышалось. Ну так что??--Саша постоял две секунды и выдал тихое "да".
Д:--ееесть!!--сказал я шепотом,а потом посмотрел на Билла. А мы ведь с ним не встречаемся. Даже как то грустно стало...пфф...
Б:--ну что, сосна,поехали домой??--я кивнул.--ты чего такой грустный??
Д:--даа ничего..просто задумался--я сел в машину--Фубля, запрыгивай.
Т:--Паинс, отцепи от меня свою собаку!!--только сейчас заметил,что Фубля грызет ногу Теда.
Д:--хехе. Поможешь мне устроиться на работу-отцеплю!--дааа, наглость-второе счастье. Тед согласился и мы паоехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарик и я
FanfictionВНИМАНИЕ!!!!! ЭТОТ ФАНФИК НЕ МОЙ ПРОЧИТАЛА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА . . . Описание автора: Уважаемые читатели моих фанфиков. Прошу внимание сюда. В моем вторм фанфике Билл будет обычным человеком, а не демоном. Диппер не находил днивники и не останав...