Глава 34

2.1K 127 17
                                    

Мы с Биллом легли спать. МММ,голова раскалывается! Это ужасно! Я начал ворочиться.
Прошло уже 40 минут, а я до сих пор не уснул. Мне стало ещё хуже. Я хочу спааать!!
Прошел ещё час...ааааа, гоооспадиии, дай мне уснуть..мне так плохо..только не говорите,что я заболел на каникулах!!
Д:— апчхи!— отлиично! Я раздражённо простонал,накрыл голову подушкой и начал бить ладонями по кровати.— спаать, спаать,спаать...— сонным и тихим голосом говорил я. Оо уужаас... Я услышал какой-то щелчёк и от неожиданности подпрыгнул. Возле лампы стоял Билл. Вот чёрт, я его разбудил— прости, за то,что разбудил.
Б:— да я и не спал. Ээх, сосна, ты чего не спишь?
Д:— ааа,мне плохо.— я начал тереть лицо руками.— мммм...— он сел на кровать и положил ладонь на мой лоб.
Б:— по моему у тебя температура. Сиди здесь— нет,ты что! Сейчас ночью с температурой побегу мир спасать! Билл вышел из комнаты и пришёл с какой то коробочкой в руках. Что это такое?...
Д:— ойй,не люблю я таблеткиии..аа без них никак нельзя?
Б:— это не таблетки,это Нурофен.
Д:— не вижу разницы...— мне в рот впихнули какой-то пластмассовый шприц и из него родилась какая то жидкость. Фуу,гадость какая! Я сморщился— бее!
Б:— хех, зато теперь тебе станет лучше и ты уснёшь.— а ведь и в правду. Минут через 10 мне стало лучше и  я уснул.

Утро. Я лежу на кровати и не могу встать. Мне до ужаса плохо. Билла нет дома. Я даже не знаю куда он ушёл..отлично...
Прошло минут 20 и кто то вошёл в квартиру. Я услышал голоса прямо за дверью в комнату.
Т:— слушай, это опять для волос??
Б:— пошли нафиг эти волосы. Надоело уже за ними ухаживать. Все равно ужасные— я еле как встал с кровати и подошёл к двери,но меня никто не заметил.
Т:— хах! Я тебе всегда говорил прекратить это дело. Тем более волосы у тебя отличные, так что успокойся.
Б:— ага. Это в детстве они были отличными,а сейчас..
Д:— ты шутишь? Да они у тебя прекрасные! — я запустил руку в волосы кошмарика. Аааа...— оо мой боог.. Какие они мягкие..
Б:— вот это ему. Чудо, умудрился заболеть на каникулах. — я кашлянул.
Д:— нуу ,я не виноваат.— у меня закружилась голова и я начал шататься— оой..хаха!! Что-то меня понеслооо...
Б:— так,а ну ка быстро в кровать!
Д:— сейчас сейчас. Оой..— я,шатаясь, подошёл к кровати, упал прямо на неё,так,что мои ноги торчали. Через 2 секунды я при поднялся и влез на кровать. Вскоре пришёл Билл с лекарством и влил в меня его. Весь оставшийся день я провалился в кровати.
Вечером я вышел из комнаты и направился в зал. Ух тыы, уже девять часов вечераа..мда. Я сел на диван, на котором сидел кошмарик, и уснул.

Кошмарик и я Место, где живут истории. Откройте их для себя