Я проснулся рано. Билл уже не спал. Он посмотрел на меня , привстал и приложил руку к моему лбу.
Б:--плохо?
Д:--неа.
Б:- отли..- он чихнул и растерянностью посмотрел на меня. Ааа, нууу я же предупреждал!!!
Д:- нуу и что это было?- я приподнял брови. Он нервно усмехнулся- а я тебя прелупреждал!
Б:- сосна,успакойся, я не заболел.
Д:- коонеечно.- я плюхнулся на кровать. Кошмарик прилёг рядом.
Б:--сосенка,я люблю тебя.
Д:- молодец!- с интузиазмом выдал я. Даа,это все,что я могу сказать...
Б:- а ты?
Д:- и я молодец!- он вздознул и прикрыл глаза. Эээх, чёрт...я вздохнул и накинулся на него.- и я молодец, что люблю тебя!- чёёёёёшрт, неет,нет неееееет, я все таки это сказааал. Блин, он улыбнулся, но у него такой вид , будто он не поверил. Не понял, он офигел??? Я привстал и тоже улыбнулся.
Б:--нуу...давай может тебе температуру..
Д:- да не, не надо! Мне ж не плохо)
Б:--ну ладно)--какой то он грустный. Значит,не поверил...хххмммм...ну и ладно... -мне сегодня нужно уезжать на три дня. Ты тут справишся сам??
Д:- трии дняяя..? Куда??
Б:- на работу. Ии кстати, я уже опаздываю, так чтоо, я пошёл.- офиигееть..неет, как же я тут одиин?! На три дняя?!? Хоотяяяя))) Кошмарик вышел из комнаты, а я направился за ним. Уже через 15 минут он был собран и уже стоял у двери.- нууу, пока...--блин, я не хочу показывать, что грустно,но улыбаться как то в падло.
Д:--эээ,пока))- он развернулся и хотел уходить,но я взял его за руку и поцеловал. - удачи тебе)- он улыбнулся и ушёл.
Сижу я,и думаю. Интересно, почему он не поверил? Я ж..с ним встречаюсь..это как то..страанно.
Уже полудень. ААА скууучно,скучно,скучно. А мне ведь ещё трии дня так скучать!!! Я достал телефон и позвонил Саше.
Д:--Сааш,привет.
С:--ага, что звонишь??
Д:--слушай, а твой ведь тоже на работу уехал?
С:--ну да.
Д:--может, приедешь ко мне, а то скуучно.
С:--окей
Д:--отлично!!--я отключился.Бля, да где его носит?? Уже целых 15 минут прошло!
Д:--Саша, саша, ты приидии,
Водку ты с собой возьмиии,
Мы с тобой напьемся в хлааам,
И поедем....по друзьяяяяям!!!
С:--Дипп, ты че, с ума сошел?
Д:--ааалиилууууяяя, аалилууяяя..
С:--я смотрю, ты тут и без водки веселишься. Может, у тебя температура??
Д:--Саашаа, мне так плооохо...
С:--точно перегрелся...
Д:--хаха, ооочень смешно...
С:--аа, чё случилось-то?
Д:--прикинь, он не поверил, что я его люблю..хотяя, я сам то в это не охотно верю..
С:--не накручивай. Может он поверил.--я пожал плечами.
Д:--может быть. Но всё равно мне скууучно.
С:--тебе ж вроде плохо было...
Д:--не придирайся к словам.
С:--окей, что делать будем??
Д:--тусиииить!!! хотя, нет, подожди, мы ж теперь типо замужние... Будем печь тортики как все замужние дааамоочкии!!!--с интузиазмом крикнул я, лежа на диване и поднимая руки верх.
С:--иди ты на хер со своими тортикамиии!!!--так же с интузиазмом крикнул мне Саша.
Д:--ну тогда..тусииииить!!!!- мы с ним направились делать всякую фигню.Уже 20:04, и Саше пора домой..
Д:Саааашаааа, нееееее ухоодиииииии.
С:--Дипп, не могу, может , завтра приду.
Д:--не может а точно!
С:--хах,даа. Пока?
Д:--ээх, пока..--он ушёл. Нуууу блиииииииин. Может, музыку послушать??--хорошая идея!!!- я взял наушники, включил песню "мне нравится" и начал подпевать.--
Все мои минусы на твои минусы как не крути по итогу выйдет плюс.
Все мои слабости на твоей совести как не крути по любому я влюблююсь--даа, я уже влюбился- И каждый день с тобой будто в первый раз.
Ты просто поцелууй вместо тысячи фраз.
Такого сложного поймал ты запросто--даа,это точно! Я взял ручку, и начал что то писать в своем альбоме.- Поймал ты и не отпускай пожалуйста- Я написал в альбоме "Билл Сайфер", и усмехнулся.--
Мне нравится, мне нравится, когда красавица мне улыбается
Мне нравится, так нравится, когда твоя любовь с моей играется
Мне нравится, мне нравится, когда красавица мне улыбается
Мне нравится, так нравится, когда твоя любовь с моей играется--я начал пририсовывать к надписи сердечки. Хах, вот чёрт..--
Мысли не скромные, и их не скроем мы.
Кто не рискует, ты знаешь, с нами не пьют.
Девочка будь со мной, я тебя так хочу.
Ты ближе и ближе, я знал, что мне повезёт.
И каждый день с тобой будто в первый раз.
Ты просто поцелууй вместо тысячи фраз.
Такого сложного поймал ты запросто
Поймал ты и не отпускай пожалуйста.
Мне нравится, мне нравится, когда красавица мне улыбается
Мне нравится, так нравится, когда твоя любовь с моей играется
Мне нравится, мне нравится, когда красавица мне улыбается
Мне нравится, так нравится, когда твоя любовь с моей играется--я прижал к себе рисунок и снял наушники.
Б:--кхем,кхем.--от неожиданности я подпрыгнул и взвизгнул. Я повернул голову, и увидел Билла.
Д:--услышал бог мои молитвы!
Б:--и кому же адресована эта песня??--Биилл,ты серьёзно?? Ревнуешь из-за..песнии???!! Я улыбнулся.
Д:--ну, похоже, что--я усмехнулся и показал ему рисунок--тебе.. А, кстати, яя....я правда люблю тебя..--он покраснел. Ооочень сильно покраснел, а я усмехнулся и вышел из комнаты. ООоооо,госпадиии, яя..этого не можеет быыть. Божее, боже,божее..Я сказал..ему..а он поверил!!! Я пошёл в кухню, а через минуту пришёл Билл, до сих пор весь крассный. -Билл, аа ты ж на работе должен быть.
Б:--Тед сказал мне ехать домой, потому, что я заболел. Ноо, я успел подписать все нужные документы, пока он меня не выгнал.
Д:--оооуу...так ты всё таки заболеел. Ну тогда иди, и отдыхай!
Б:--а ты со мной??--он мило посмотрел на меня. Ну и как тут скажешь нет?! Я вздохнул.
Д:--даа..--мы пошли в комнату и легли спать.
(Песня Егора Крида - мне нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарик и я
Fiksi PenggemarВНИМАНИЕ!!!!! ЭТОТ ФАНФИК НЕ МОЙ ПРОЧИТАЛА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА . . . Описание автора: Уважаемые читатели моих фанфиков. Прошу внимание сюда. В моем вторм фанфике Билл будет обычным человеком, а не демоном. Диппер не находил днивники и не останав...