*Pov Eva*
Я никогда не понимала,почему родилась именно в этой семье. Зачем моим родителям вообще нужны были дети? Видимо,чтобы не отставать от своих партнеров,ведь это так круто,когда у вас благополучная с виду семья,прекрасные дети,воспитанием которох вы так "озабочены". Вот только, на самом деле, я вообще не нужна своей семье,поняла я это лет в 14,когда Нортону,моему брату,на день рождения подарили дорогую машинку,а мне лишь сказали:"С днем рождения!". Именно тогда я задумалась,что стоит начать копить деньги и лет в 18 сбежать от них.Вот прошло четыре года,мне 18, и все становится только хуже.Дома я в роли прислуги:"Эва, сделай это,подай то" . Так продолжается уже третий год,мой брат превратился в бесчувственного монстра. Сегодня он пришел вместе со своими друзьями и стал издеваться надо мной,пытаясь показать,какой же он крутой. Я терпела издевательства до самого вечера,ведь своей спальни у меня не было,а значит я не могла никуда забиться. Когда Нортон отвлекся на просмотр очередного фильма на netflix,я тихо пробежала к гаражу и,взяв свой рюкзачок,начала собирать вещи. Покидав туда только самое необходимое и подхватив со стола айфон,я вышла на улицу. Было еще достаточно светло,но дул очень холодный ветер,от которого я мигом покрылась мурашками,ведь шорты и майка не сильно меня согревали.
Захожу в Старбакс,где беру свой любимый кокосовый латте,который должен меня согреть.Я понимаю,что мне стоит уйти из помещения,так как людей становится слишком много,а это не то,что мне сейчас нужно.Задумавшись,я выхожу из Старбакса и врезаюсь во что-то твердое. Сердце останавливается,я всем сердцем надеюсь,что это столб,но,нет,это парень. Красивый,в дорогом костюме и белой рубашке,на которой красуется огромное пятно. Я смотрю на губы и понимаю,что он что-то говорит мне. Но я вообще не слышу его. Встряхнув головой,я наконец начинаю различать его речь.
-Ау,я с тобой разговариваю. Ты хоть знаешь,сколько стоит этот костюм, совсем что ли слепая,раз ничерта не видишь. Значит,сиди дома и не пугай народ ,поповылезут всякие тупые,а мне плати за химчистку.
Парень залезает в машину,дает приказавтра водителю и уезжает. А я стою посреди дороги и понимаю,что по щекам катятся слезы,смывая с меня всю косметику и превращая в чудовище. Мне даже некуда идти,я понимаю,что уже довольно сильно стемнело и принимаю решение переночевать в местном парке,а с завтрашнего дня искать работу и новый дом.
"Park live" был одним из любимых мест в городе,ведь в нем было мало людей даже в самый жаркий день,так как парк находился на окраине города. Шла я до него примерно час,на ногах появились мозоли, и под конец я просто сняла обувь и пошла босиком.К моему счастью,лавочка у дерева была свободна. Сев на нее и поджав ноги к груди,я задумалась.У меня было примерно 5000$. Я не знала,на сколько месяцев мне хватит этих денег,ведь работу без опыта мне не найти. Но,так как я была совершеннолетней,то могла бы попытаться устроиться в кафе официанткой. Время тянулось слишком медленно и к 10 часам меня стало клонить в сон. Спустя пару минут я уже спала,вжавшись в лавочку и обнимая свой рюкзак.----------------------------------
Я вернулась и жду ваших отзывов♡