Глава 18 "Это лишь короткое *Прости*"

462 36 3
                                    

Атто легко уворачивалась от ударов, была быстрой, как приметил Конохомару: "Эта девчушка, она даже быстрее Четвертого." 

Акаши не сдавалась, нет, быстро она сдаться бы не смогла. Ее Сусанно было слабым, поэтому быстро угасло. 


- Что ты будешь делать теперь, седуня?( Автор: чееее?) Краденные глазки не помогли. 


Акаши села, прикусила палец и провела по печати на внутренней стороне ладони. 


- Техника призыва! Тысяча клинков!

Огромное количество мечей выросло позади Акаши. 

- Занятненько! Ты держишь их своей чакрой? Ее так много?- Атто нахально улыбалась- Это твой последний прием. не попадешь по мне, сама умрешь, мы ведь знаем это, не правда ли?

- Ты чертовски права, у меня не осталось чакры, я даже не смогу подняться на ноги после этого боя. Клинки в смертоносном яде, попадут, ты умрешь не медля.

Клинки метались по всему периметру, не давая покоя девушке с зелеными глазами.  Холодного оружия Акаши оставалось уже совсем мало, ей не хватало чакры держать больше.


- Все меньше и меньше, а на мне ни царапины!- смеялась Атто уворачиваясь.


Вдруг все клинки упали на мокрую от дождя землю.


- Что она задумала?- думали няндзя.


Акаши также сидела с отпущенной головой. 


- Вот и настал  твой конец, мразь! 

Атто  на огромной скорости добежала до Акаши и вонзила в нее свою катану. Из горла Акаши вылилась кровь. 

Затем последовало лишь короткое:

- Прости

Атто вынула клинок. Лицом в землю Акаши упала, из под ее хрупкого женского тела сочилась красная, как шаринган кровь. Она умерла. Умерла как истинный шиноби. 



-

Мир Наруто: Дочь Орочимару.Место, где живут истории. Откройте их для себя