Всю неделю я пытался поговорить сестрой,с младшей сестрой Есенией,но она все время избегала разговора и не хотела говорить об этом,потому что скорее всего ей было больно вспоминать или говорить о подобных вещах,особенно со мной,со своим старшим братом.Потому что она охотнее говорит об этом с Русланой которая ей как лучшая подруга.Ян же вовсе с самого ухода отца,не произнёс ни слова. Врачи говорят что это возможно пройдёт,но они точно не уверены в этом и подозревают,что это связано именно с уходом отца из семьи. Как бы я не пытался поговорить с ним,он не хочет ничего мне рассказывать,пусть даже не словами,а записками или ещё каким-нибудь другим способом.Что касается Влады,так мы продолжаем вести себя слаженно,как одно целое.На уроках мы дополняем фразы друг друга и будто читаем мысли друг друга,чего Руслана никогда не может повторить,из-за чего частенько злиться на нас обоих. А что касается нашей матери,то от неё нет ни сообщения,с тех пор как она уехала,а о отце я вообще не говорю.Сегодня был третий раз,когда я видел загадочного,но очень красивого мальчика.Он все ещё не говорил своего имени,но в этот раз я застал его курящим во дворе школы. Мы как раз шли вместе с Владой из магазина и я увидел его.Он был прекрасен. Буквально врезавшись в идущую передо мной Владу,я засмотрелся на мальчишку,и извинившись перед сестрой,я сказал: «идти ей в школу и ждать меня в кабинете так как я скоро приду.» Она странно улыбнулась и быстро побежала вслед за какой-то девушкой и я подошел к мальчишке.
«Привет,ты наверное меня не помнишь,я Арс.Ох прости я много болтаю»-Сказал я на одном выдохе,чем заинтересовал мальчишку.Он смущенно посмотрел на меня и улыбнулся.
« Привет,да нет ничего,всё в порядке.Я помню тебя,ты спас меня от тех хулиганов»-Всё ещё мило улыбаясь ответил паренёк. Я же не мог отвести от него взгляда и просто нахально рассматривал его,что не укрылось от него.
«Да,наверно ты прав,я и правда спас тебя от них,но ты так и не сказал своего имени»-Волнуясь как первоклассник на первом звонке проговорил я.
«Будет лучше,если ты не будешь знать моего имени»-Тихо произнёс он.
«Скажи хоть в каком ты классе учишься»-Спросил его я. Паренёк задёргал свой рукав и было видно что он нервничает, Поэтому не давая ему ответить я сказал.«Если не хочешь можешь не говорить я не давлю на тебя просто я хочу подружиться»-Паренёк вдруг,будто что-то увидел вдалеке и потушив сигарету,он быстро убежал в школу,оставив меня наедине с собой и с кучей вопросов на которые я не знаю ответа. Весь оставшийся день я его не видел,что меня очень сильно беспокоило,потому что кто знает,что может случиться с милым мальчиком в этой школе,учитывая что недавно я спас его от двух придурков,которые хотели его побить. Как только у нас с Владой закончились уроки мы забрали Яна и Есению из школы и поехали домой.Волнение за мальчишку не уходило ни на минуту,потому что я не знал,что с ним и как он и неизвестность пугала меня до усрачки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый идиот
RomanceМеня зовут Арсений или же просто Сенька мне почти 18 и это моя история любви.