10 октября

724 29 0
                                    

От Автора(на фото братишка Ян)

Сегодня единственный день,когда я смог поговорить с младшей сестрой Есей.Оказалось что её бывшая Ася перешла в нашу школу совершенно случайно. Как она объяснила её отца перевели и поэтому и ей пришлось переводиться. Ну Ася все ещё считает,что такие как мы ошибка природы,что очень её задело. И поэтому Влада невзирая на то,что мелкая просила не лезть в её дела,все же влезла и решила поговорить с этой Асей. А что касается Русланы ей в новый школе,очень очень сильно нравится и она очень рада,что её перевели туда. Мы же рады за то,что рада наша сестра.Милого мальчика я больше не видел,но я пытался навести справки о нём и узнать у некоторых ребят в каком он классе.Но те лишь говорили,что это не моё дело и что мне лезть туда не следует.Это всё больше и больше начинало интересовать меня и я все больше больше погружался в историю таинственного мальчика и я задавал себе вопрос: «Почему он мне не говорит свое имя.»
Ответ ко мне пришел очень странно в свободной библиотеке где книги можно было брать в свободном доступе Я наткнулся на книгу,внутри которой лежала записка,от человека который хотел мне помочь:

« Если ты правда хочешь узнать почему все так ненавидят,того кого ты защищаешь,то приходи на чердак во время пятого урока.»

Весь четвёртый урок я просидел как на иголках:Постоянно оглядывался и скрипел стулом,щелкал ручкой и бесил всех вокруг,даже свою сестру,которая чуть не ударила меня,когда я её заколебал так,что она была готова выкинуть меня из класса лишь бы я успокоился. С пятого урока Я отпросился сославшись на то,что мне не хорошо и пошёл на чердак.Какое-то время было тихо и никого не было кроме меня,но потом когда прошло минут 20 от урока я услышал шаги.Этим кем-то кто послал мне ту записку был мой одноклассник,который на уроках обычно сидел тише воды ниже травы и не с кем не ругался. Звали его Рома. Рома извинился за то,что заставил так долго ждать,ведь он видел и знал,что именно я ищу его. Рома сел на корточки,около меня и тихо заговорил.

« Прости,что заставил так долго ждать и прости за такую конспирологию.Просто в нашем классе и в других классах есть ребята,которые заправляют школой и ведут себя как короли. Поэтому я не лезу в разборки школы иначе мне не поздоровится»-Я удивлённо посмотрел на него и одними глазами спросил,о том какова его информация и что он за неё хочет.

« За информацию я хочу только то,чтобы ты не говорил от кого ты её узнал и хоть иногда прикрывал меня и помогал не попадаться на глаза школьным задирам»-Я лишь кивнул,соглашаясь на его условия и он продолжал рассказывать,то почему так ненавидят этого мальчишку.

« В общем его родители пару лет назад были осуждены за несколько громких убийств и отмывание денег,а также его отца обвинили в том что он насиловал мальчиков и после убивал их.»-Теперь у меня в голове сложилась картина что все в школе кроме некоторых винят мальчика в убийствах,которые совершили его родители.

«Ром, Я все понимаю,но причём тут он,не он же убивал всех,почему они его в этом всём винят,зачем они так издеваются над ним?Он же ничего не делал,он всего лишь ребёнок.»

« Им нужен козёл отпущения вот они на него и срываются,если хочешь знать его зовут Кирилл,Кирилл Решетов и он учится в классе с твоим братом.»-Сказал он и пропал в тени чердака. Сегодня я его не видел,сегодня я не видел Кирилла,но я обещаю себе,я обещаю ему,что я сделаю всё возможное,чтобы показать ему,что он не один и что он кому-то нужен,он нужен мне.

Влюблённый идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя