Глава 1

12 1 0
                                    

      Уже пару лет Даня и Руслан встречаются.

      Это так сложно скрывать.

      Никто особо не подозревает, спасибо Шпагиной и Мидлер.

      Эти девушки были альтернативным прикрытием парней. Данил даже ревновал Шпагину к Руслану, когда смотрел один из их совместных влогов.

      Но это так надо, ведь Шпагину депортировали, ведь если Руслан не будет приезжать к «своей девушки» люди заподозрят.

      Так же ревновал Руслан, когда Лера и Даня жили вместе.

      Обе девушки пытались соблазнить парней, но не у одной не вышло, их не интересует не одна, хоть и оба бисексуалы, Даня был важнее Руслану, а Руслан Дане. Они даже не замечали этих действий.

      Данила и Руслан нежились в кровати перед сном, как это всегда и происходит.

      — Дань, — шатен окликнул рыжего, — ты же знаешь, что я тебя люблю?

      — Нет, — ответил с легкой улыбкой парень.

      — Знай, — сказал Руслан, уткнувшись в волосы Данила, и вдыхая их аромат.

Ёб твою мать
Я люблю твои волосы

      — А я тебя, — с той же милой и невинной улыбкой ответил Кашин. — Русь, я зефирок хочу.

      — Сходи и возьми, — ответил Тушенцов.

      — Ну, русь, — умоляюще сходить на кухню за зефирками сказал Даня.

      — Ладно, — шатен встал с кровати, и пошел за зефиром.

      Данил раздевается до гола, прикрыв достоинство одеялом.

      Руслан ищет зефир на кухне и, найдя пачку, возвращается к Даниле.

      Тушенцов заходит в комнату и довольно лыбится, замечая, что боксеры, которые были на рыжем минуту назад, лежат на полу.

      Шатен кидает пачку куда-то в сторону и подходит к Данилу с той же улыбкой.

Нахуй твой зефир в кровать.

      Парни сливаются в едином нежном поцелуе. Руслан нежно проводит по коже Данила.
      Парнем не хватает воздуха и их долгий нежный поцелуй перерастает в дикие короткие поцелуями, которыми оба не могут насладиться, им хочется больше и больше.

Ты собираешься дополнять
Облако в моих штанах собой.

      Неожиданно Руслан оказывается под Даней, тот целует, чуть ли не кусает шатен в шею, спускаясь к ключицам, затем к торсу, так парень медленно приблизился к преграде, которая отграждает их от жесткого секса — боксерам Тушенцова и, стянув их зубами, начинает отсасывать парню.

      Через пару минут отсоса шатен входит в рыжего.

      Еще несколько минут стонов наслаждения обоих, и Руслан кончает в рот Кашин, а Данил в руку Тушенцова и оба падают без сил, после чего засыпают сном младенцев.

***

      Утром шатен проснулся первым и, заметив утренний стояк Кашина, решает ему отсосать.

Я собираюсь дополнять
Облако в твоих штанах собой.

      Руслан аккуратно подбирается к члену Дани и берет головку в рот, после этого действия Кашин раскрывает глаза, и тихо стонет.

      Довольный стоном Тушенцов начинает брать член еще дальше, как только он понимает, что дальше не идет, начинает активно сосать, гладя и сжимая яйца Даниил, иногда останавливаясь и дроча. Парень даже сам не заметил, как начал делать горловой, а стоны Кашина стали громче. Шатен вытаскивает половой орган своего парня и начинает дрочить себе в рот. Данила кончает с громким стоном прямо на язык Тушенцова, и они снова падают на кровать.

      — Доброе утро, — сказал Руслан.

      — Да, очень, — отвечает Кашин, и они снова сливаются в нежном поцелуе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я хочу спать с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя