День Рождения ;Новые Знакомства

269 10 4
                                    

Блин, опять это утро... Ну капец какой то... Блин точняк сегодня ж Днюха моя! Ну тогда утро обалденные и подумаешь я проснулась не в кровати, а на полу... Ну что же хорошее настроение Встречай! Чтобы всех разбудить я ору:ДОБРОЕ УТРО, ВЬЕТНАМ! (хнык, хнык). И как по сигналу прилетает Марк и падает на меня, а за ним следом и Алиса она спотыкается и тоже оказывается на мне. Блин две туши на моём хрупкое теле...
-Эй! Вы ни при гели слёз ли быстро пока не раздавили. А то день смерти будет в мой же день рождения...
И они слёз ли с меня потихоньку, а Марк помог встать. Мы позавтракали мне ребята подарили подарки... Алиса подарила подвеску к платью, а Марк билеты на концерт 5sos,нам с Алисой... После Марку пришлось уйти на пары и к сожалению он не сможет присутствовать в ресторане. Ну вот ... Настроение к чёрту..!

После его ухода влетает мама с визажистами. И начались наши с Алисой мучения. Из нас сделали моделей или кино звёзд... Но блин мы до этого были красивые, а так так вообще королевы красоты. Ждать нам пришлось недолго через полчаса мы переоделся в платья и через 10 минут приехала машина. Мы поехали в ресторан на месте мы оказались через 20 минут. В здании нас встречали люди, нет огромный поток людей. Всё поздравляли, дарили подарки, говорили комплименты и фальшиво улыбались. Фу как противно с ними находится рядом. После мы подошли к моим родителям которые с кем то разговаривали. После нас представили и эти люди обернулись. Перед нами стояли красивые парни 18-20 лет. Они представились и улыбнулись обворожительной улыбкой... Один из них Гриша, а второго имя кажется Егор я не запомнила так как он не закончил своё представление и ему позвонили на телефон...

Гриша(Григорий Менский) Вкоре пришёл тот парень и представился, его зовут Егор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гриша(Григорий Менский)
Вкоре пришёл тот парень и представился, его зовут Егор

Гриша(Григорий Менский) Вкоре пришёл тот парень и представился, его зовут Егор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот и он Егор... (Егор Орлов)... После мы немного выпили с этой компанией и узнали, что им 19лет, они владеют многими клубами нашего города и во многих других городах. Так же кроме этого у них есть один общий бизнес. Через часа 2 парням пришлось уйти из за звонка поступившего Грише. За это время мы успели перейти на "ты", Парни говорили о какой то скорейшей встречи с нами. И оставив нас со своими мыслями они свалили. А мы продолжили выпивать коктейли и танцевать. Через какое то время я вспомнила про Марка и решила сделать ему сюрприз, приготовлю ему вкусный ужин и мы вместе проведём этот вечер, а возможно и ночь... Ключи у меня есть поэтому я попросила меня прикрыть Алису и она с охотой согласилась. И я вот такая красивая на такси поехала к Марку. Когда я вошла на его этаж мне показалось, что я слышала стоны... Я пошла к квартире Марка, она была открыта. Я вошла разу ласт и услышала стон и я как самая любопытная решила посмотреть что же на самом деле происходит... Но то что я увидела меня ввело в шок, я хотела ослепнуть и оглохнуть. За столом, хотя нет правильнее сказать на столе сидела расфуфыренная шлюха и целовалась с Марком. Она была полуголая сидела в одном лифчик и юбке, а Марк был уже без футболки и с такой охотой её целовал. Когда он поставил ей засос на шее я не выдержала и закричала что есть мочи:ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? КАКОГО ХРЕНА, ЛЮБИМЫЙ? И НЕ НАДО ТУТ ЭТИХ ОТГОВОРОК, ТИП ТЫ НЕПРАВИЛЬНО ВСЁ ПОНЯЛА, ОНА САМА И ТОГДАЛЕЕ... Я ТУТ СТОЮ ДАВНО НЕ ПОНИМАЮ ТОЛЬКО ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО? ГОВОРИЛ, ЧТО ЛЮБИШЬ, А САМ! ТЫ ПРИДУРОК, МАРК! ВСЁ КОНЧЕНО, МЫ РАССТАЁМСЯ! ИЗМЫНЫ НЕ ПРОЩАЮТ...
После этого я вылетела со слезами в подъезд и поспешила домой, я написала Алисе смс. Она скоро будет, вот что значит подруга...

Алиса приехала через пол часа с пятью бутылками мартини. Мы напились в хлам, Алиса уже знает мою историю. Она сказала, что живым он теперь вряд ли останется. Короче Марк труп... После ещё часов 2 бессмысленных разговоров мы уснули.

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя